Медиа-проект "Миллер Хеллуин", бренд: Miller, агентство: DeLuxe Interactive
Название: Миллер Хеллуин
Агентство: DeLuxe Interactive
Рекламодатель: САБМиллер РУС
Бренд: Miller
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Пиво
Год выхода: 2011
Вид рекламы: Медиа-проекты
Цели:
Создать концепцию клиентской кампании для бренда Miller на диджитал-платформе, при этом, чтобы она по времени совпала с празднованием Хеллоуина.
Решение:
Накануне Хеллоуина в интернете появилось таинственное видео, где Марику (известная российская телеведущая) захватывают в заложники и хоронят заживо в золотом гробу. В конце видео зрители приглашаются зайти на http://miller-halloween.deluxe-interactive.com/ и помочь Марике выбраться из западни. В течение пятидневного периода посетители сайта должны были искать подсказки, используя разнообразные интерактивные инструменты, среди предложенных им видео-фрагментов. Первые 150 участников, которым удалось правильно угадать местоположение «могилы» получили официальное приглашение на вечеринку Miller Halloween.
Награды:
Комментарии
Написать комментарий