Медиа-проект "Игровой автомат", бренд: Efes, агентство: Ogilvy & Mather LLC
Название: Игровой автомат
Агентство: Ogilvy & Mather LLC
Рекламодатель: EFES Россия
Бренд: Efes
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Пиво
Год выхода: 2011
Вид рекламы: Медиа-проекты
Проблема:
В летний период наблюдается колоссальной рост промо-активности конкурентов. Как следствие - огромный клаттер однотипных пивных промо, отсутствие визуальной и тематической дифференциации.
Цель:
Разработать яркую промо-кампанию, которая не только обеспечит рост продаж в высокий сезон, но и привлечет внимание потребителя к бренду, создаст эффект «сарафанного радио».
Решение:
В рамках кампании "Жить безумно интересно" разработана промо-акция с нестандартной механикой. Участник, зарегистрировавший код с упаковки, получал доступ к on-line управлению реальным игровым автоматом и мог с помощью клешни захватить один из тысячи призов. В поддержку промо-акции был запущен телевизионный ролик, наружная и интернет-реклама.
Награды:
Комментарии
Написать комментарий