ADVERтека - каталог рекламы

Нестандартная реклама "Invisible Pop Up Store", рекламодатель: Airwalk, агентство: Y&R New York

Нестандартная реклама "Invisible Pop Up Store", рекламодатель: Airwalk, агентство: Y&R New YorkНестандартная реклама "Invisible Pop Up Store", рекламодатель: Airwalk, агентство: Y&R New YorkНестандартная реклама "Invisible Pop Up Store", рекламодатель: Airwalk, агентство: Y&R New York
Нестандартная реклама "Invisible Pop Up Store", рекламодатель: Airwalk, агентство: Y&R New YorkНестандартная реклама "Invisible Pop Up Store", рекламодатель: Airwalk, агентство: Y&R New YorkНестандартная реклама "Invisible Pop Up Store", рекламодатель: Airwalk, агентство: Y&R New York

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 0.00

Название: Invisible Pop Up Store
Агентство: Y&R New York
Рекламодатель: Airwalk
Страна: США
Сектор бизнеса: Обувь
Год выхода: 2011
Вид рекламы: Нестандартная реклама

Name Company Position
Kerry Keenan Y&R New York Global Director / Creative Content
Ian Reichenthal Y&R New York Executive Creative Director
Scott Vitrone Y&R New York Executive Creative Director
Graeme Hall Y&R New York Creative Director
Menno Kluin Y&R New York Creative Director
Steve Whittier Y&R New York Creative Director
Felix Richter Y&R New York Copywriter
Alexander Nowak Y&R New York Art Director
Jo Kelly Y&R New York Producer
Devon Dentler Y&R New York Producer
Lora Schulson Y&R New York Executive Director / Content Production
Nathy Aviram Y&R New York Executive Director / Content Producer
Goldrun Production House
Vivian Rosenthal Goldrun Creative Director
Shailesh Rao Goldrun Creative Director
Daneil Crowder Goldrun Lead Developer
Tim Kirkwood Goldrun Technologist
Lucy Swope Goldrun Project Manager
Austin Bone Goldrun Designer
Tiffany Ng Goldrun Designer

Describe the brief from the client: Create buzz around the limited edition re-launch of the classic 90s Airwalk sneaker, the Jim. Also re-establish Airwalk`s reputation with street culture, targeting sneaker fans.

Creative Execution: The Jim is an anti-gym shoe, originally designed for kids that don`t try out for the school football team, but hang out in skate parks and beaches instead. So that`s where we located the stores - Venice Beach, LA, and Washington Square, NYC. And limited edition sneakers are all about exclusivity, and buzz, so we knew that incorporating that into the actual buying process would help Airwalk achieve their goal. The Airwalk app was publicized through the Airwalk blog, and through press releases to popular sneaker, tech, apparel, and culture blogs. It was then quickly picked up by other blogs and sites, and passed on via word of mouth as well.

Describe the creative solution to the brief/objective. We wanted to create a lot of buzz, as well as pay our respects to the shoe`s heritage. So we made the world`s first-ever Invisible Pop Up Stores, in locations relevant to the target audience. Coupling together cell phones, GPS technology, and Augmented Reality, customers could only buy the Jim if they downloaded the app, went to a pre-determined location, held up their phones, and took a photo of the AR Jim floating there. That allowed them to purchase the sneaker there and then.

Describe the results in as much detail as possible. We created an entirely new method of retail. Airwalk`s e-store had its busiest day ever. We generated $5 million of earned media in press, online and TV. We re-established Airwalk`s link with street culture, and made them relevant again. 

Награды:

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.11.2024 - 19:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация