Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
РћСЃРЅРѕРІС‹ изобразительной грамоты. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. РћРЅР° является базовой составляющей для последующего изучения предметов Р Р† области изобразительного искусства. Основные части РєРЅРёРіРё. Р РёСЃСѓРЅРѕРє. Р–РёРІРѕРїРёСЃСЊ. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования Р РЋР С“ натуры, вторая — живописной грамоте Р С‘ техническим приемам работы акварельными Р С‘ масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. Р В РІР‚в„ў издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива Р С‘ С‚.Р С—. Представлены примеры РёС… использРРвЂввР‚ћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎС›Р В Р’ Р’ Р вЂ Р В Р’°Р Р…РёСЏ Р Р† отображении объема Р Р† плоскости СЂРёСЃСѓРЅРєР°. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, Р В Р’В° также выработать необходимые навыки. Р В РІР‚в„ў РѕСЃРЅРѕРІРµ конструктивного строения любых сложных Р С—Р С• форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому Р Р† первой части РєРЅРёРіРё говорится РѕР± РёС… перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового СЂРёСЃСѓРЅРєР° Р С‘ раскрывается процесс изображения Р РЋР С“ натуры различных объектов. Р’Рѕ второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, Р В Р’В° также описывается техника работы акварелью Р С‘ маслом Р Р…Р В° примерах Р Р…Р ВРвЂР Р†РІР‚ћСћР В РІР‚™Р’°Р В Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р Р‹Р В РІР‚№Р РЋР вЂљР В РЎВ˜Р В РЎвЂўР РЋР вЂљР РЋРІР‚љР В°, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. РљРЅРёРіР° поможет:Р’В  Понять: психологические Р С‘ математические  истоки Р’В  реалистической передачи предмета Р Р…Р В° плоскости, основные закономерности формообразования Р Р† РїСЂРёСЂРѕРґРµ Р С‘ СЂРёСЃСѓРЅРєРµ.Р’В  Узнать: РѕСЃРЅРѕРІС‹ СЂРёСЃСѓРЅРєР°; технологию Р С‘ технику СЂРёСЃСѓРЅРєР°, основные графические материалы.Р’В  Научиться:  грамотно передавать Р Р† СЂРёСЃСѓРЅРєРµ форму Р С‘ пространственное положение предметов различными графическими материалами. Р’В  Четкое знание теории поможет овладеть Р С—РР’ Р’ Р Р‹Р В РІР‚љР В Р’°Р С”тическим мастерством.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.04.2025 - 10:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация