Медиа-проект "Папарацци в городе", рекламодатель: Ресторан "Папарацци", агентство: Восход
Название: Папарацци в городе
Агентство: Восход
Рекламодатель: Ресторан "Папарацци"
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Рестораны и общественное питание
Год выхода: 2010
Вид рекламы: Медиа-проекты
Задача В Екатеринбурге открывается ресторан «Папарацци» знаменитого режиссера Федора Бондарчука. Необходимо привлечь внимание модной обеспеченной молодежи. Решение Мы выбрали несколько десятков молодых трендсеттеров (Ди-джеи, теле- и радиоведущие, блогеры и модные тусовщики). Профессиональные папарацци следили за ними в течение недели, незаметно делая фотографии. За пять дней до открытия ресторана объекты слежки получили конверты со своими фотографиями и приглашениями в ресторан с изображением Бондарчука с фотокамерой и надписью «Папарацци уже в городе». Результат Ошеломлённые трендсеттеры рассказали о произошедшем широкому кругу знакомых, разместили историю и полученные фото в блогах, теле- и радиоведущие упомянули об акции в эфире. Благодаря трендеттерам мы получили бесплатное медиа на сумму около 200 тысяч долларов, а ресторан Папарацци и сейчас сохраняет имидж самого модного места в городе.
Награды:
- 20 Московский международный фестиваль рекламы RedApple, 2010 (1 место) Коммуникационный дизайн (ДМ материалы)
- 20 Московский международный фестиваль рекламы RedApple, 2010 (2 место) Промо кампании (Лучшая программа в области директ-маркетинга)
- 20 Московский международный фестиваль рекламы RedApple, 2010 (3 место) Рекламные кампании (Услуги, сервис, финансовые услуги и страхование)
Комментарии
Написать комментарий