ADVERтека - каталог рекламы

Телереклама "Nokia 7230", бренд: Евросеть

Телереклама "Nokia 7230", бренд: ЕвросетьТелереклама "Nokia 7230", бренд: Евросеть
Телереклама "Nokia 7230", бренд: ЕвросетьТелереклама "Nokia 7230", бренд: Евросеть

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 4.87

Название: Nokia 7230
Рекламодатель: Евросеть
Бренд: Евросеть
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Торговые сети, комплексы и магазины
Год выхода: 2010
Вид рекламы: Телереклама

Комментарии

Василий
07.04.2010 12:58 | сообщение #1
 

Че за актриса?..

Колян
08.04.2010 12:11 | сообщение #2
 

ммм...милашка Браво

RUSH
08.04.2010 20:05 | сообщение #3
 

Кул телочка.Кто она?

Гость
08.04.2010 23:20 | сообщение #4
 

Восхищен

Гость
08.04.2010 23:21 | сообщение #5
 

Удивлен

09.04.2010 12:04 | сообщение #6
 

Вот и пожалуйста - пятеро уже хотят (можа и телефон вспомнят)! А вот "трубу" надо было ей в ручки дать или к губкам поднести... Эх!

Гость
10.04.2010 19:20 | сообщение #7
 

какая-то она не такая..кхм.. )эт я про девушку)

Василий
14.04.2010 8:00 | сообщение #8
 

ilyavivat, я не так, чтобы прям хочу, просто понравилась сочетание вздернутой верхней губки и пышного бюста с традиционной русской косой. Да и голосок, признаюсь, такой томный, что мурашки по телу...

P.S. А телефон - говно. Единственная нормальная труба от Нокиа - это 5800. И пусть его рекламная компания не сопровождалась такими красотками "евросетёвскими", все же до его уровня продажам этого ничтожества - никогда не дотянуться... ИМХО...

14.04.2010 9:44 | сообщение #9
 

Василий, согласен с Вами по поводу телефона. Правда сам-то по старинке n 72 юзаю.

Александр
16.04.2010 10:26 | сообщение #10
 

Реклама рассчитана на глупого и недалекого потребителя,которому достаточно увидеть сиськи и он на все готов.кстати девушку красавицей не назавешь,даже неприятная какая то.sorry.

пыжый
24.04.2010 13:28 | сообщение #11
 

нокия шляпа а я когда девушку вижу внутри замирает...

Валера
06.01.2014 23:40 | сообщение #12
 

Ой а какие у неё сисяндры!😍

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.12.2024 - 23:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация