ADVERтека - каталог рекламы

Интернет-реклама "Зима не зима 2", бренд: Mercedes-Benz, агентство: BBDO Russia Group

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 6.00

Название: Зима не зима 2
Агентство: BBDO Russia Group
Рекламодатель: Мерседес-Бенц Рус
Бренд: Mercedes-Benz
Страна: Россия
Рекламная кампания: Зима не зима
Сектор бизнеса: Автомобили
Год выхода: 2009
Вид рекламы: Интерактив

Слоган: Зима не зима

Клиент ЗАО «Мерседес-Бенц Рус»:
Руководитель отдела маркетинга: Елена Дивакова
Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям: Олеся Козлова
Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Михаил Медведев

Команда BBDO Moscow:
Креативный директор: Михай Колибан (Mihai Coliban)
Руководитель творческой группы, арт-директор: Хольгер Пааш (Holger Paasch)
Head of copy, старший копирайтер: Виктор Соколов
Дизайнер: Сергей Егоров
Директор по стратегическому планированию: Александр Агатов
Директор по работе с клиентами: Кристина Танчер
Старший менеджер по работе с клиентами: Анастасия Каширина
Младший менеджер по работе с клиентами: Юлия Ванюшина

Команда BBDO Interactive:
Руководитель проектами: Александр Сычков
Дизайнер: Артем Ефимцев
Дизайнер: Петр Крыкин
Флеш-аниматор: Андрей Никитин

Комментарии

валерий
17.11.2010 0:47 | сообщение #1
 

мерседес бенс ДВА В ОДНОМ +1 только завтра скидки 102%

валерий
17.11.2010 1:06 | сообщение #2
 

валерий писал(а):
мерседес бенс ДВА В ОДНОМ +1 только завтра скидки 102%

реклама не спасательный плот а пъедестал почета
гудят кричат дергают за рукав -восточный базар ? нет толпа реклам

валерий
17.11.2010 1:10 | сообщение #3
 

не умеет мерседес хвалится. А оно ему надо?

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 23:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация