ADVERтека - каталог рекламы

Телереклама "Знаток вкуса", бренд: Балтика №0, агентство: THINK! McCann Erickson

Телереклама "Знаток вкуса", бренд: Балтика №0, агентство: THINK! McCann EricksonТелереклама "Знаток вкуса", бренд: Балтика №0, агентство: THINK! McCann EricksonТелереклама "Знаток вкуса", бренд: Балтика №0, агентство: THINK! McCann Erickson
Телереклама "Знаток вкуса", бренд: Балтика №0, агентство: THINK! McCann EricksonТелереклама "Знаток вкуса", бренд: Балтика №0, агентство: THINK! McCann EricksonТелереклама "Знаток вкуса", бренд: Балтика №0, агентство: THINK! McCann Erickson

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 5.00

Название: Знаток вкуса
Агентство: THINK! McCann Erickson
Рекламодатель: Балтика
Бренд: Балтика №0
Страна: Украина
Сектор бизнеса: Пиво
Год выхода: 2009
Вид рекламы: Телереклама

Комментарии

Марина
19.08.2009 17:33 | сообщение #1
 

За последнее лет 5, я впервые увидела рекламу которую хочеться смотреть. Снято качествено и красиво. Интересно, кто снимался в этот рекламном ролике, мужчина в костюме с галстуком просто очарователен, особенно его жест после фразы, что пьют из его стакана:)))

24.08.2009 11:56 | сообщение #2
 

Кляти москали, даже алкоголь зажимают для Украини! Насмехаюсь

06.09.2009 16:38 | сообщение #3
 

Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. Очень счастлив

07.09.2009 7:55 | сообщение #4
 

SoldatOff, Браво

Мари
20.09.2009 14:19 | сообщение #5
 

Люди скажите кто сыграл роль парня пьющего безалкагольное пиво, плизззззз. Очень понравился

miss.valua93@mail.ru
13.08.2011 15:59 | сообщение #6
 

Я согласна с Мариной.Эту рекламу приятно смотреть.Когда я ее вижу,то прилипаю к экрану телевизора.Особенно мне нравится тот красивый мужчина,который говорил что пьют из его бокала.Пожалуйста скажите как его зовут!

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 16:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация