Телереклама "Не спешите жить", бренд: ГИБДД, агентство: McCann Erickson
Название: Не спешите жить
Агентство: McCann Erickson
Рекламодатель: ГИБДД
Бренд: ГИБДД
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Социальная реклама
Год выхода: 2009
Вид рекламы: Телереклама
Рекламируемый продукт: Проблема не соблюдения правил дорожного движения
Нестандартный подход к соц. рекламе соблюдений правил дорожного движения путем погружения участников движения в проблему смертности на дороге. Заметив траурный венок на дороге мы знаем, кто-то здесь погиб, однако увиденное быстро забывается. Но что почувствует водитель увидев на дороге сотни траурных венков? Как минимум он сбавит скорость и, возможно через секунду это спасет его жизнь.
Награды:
Комментарии
Написать комментарий