Н. Т. Савруков, А. Н. Савруков, Е. Н. Савруков
Маркетинг. Краткий словарь-справочник
Издательство: Политехника, 2001 г.
5-7325-0645-4
Книгопечатная продукция
Объем: 124 стр.
Словарь-справочник включает терминологию, связанную с основными проблемами маркетинга, а также организацией деятельности предприятия на внутреннем и внешнем рынках.
Посмотрите также...
Логистический менеджмент
Данный конспект лекций объединяет курсы "Производственный менеджмент" и "Логистика", предназначен для студентов направления "Менеджмент" и "Экономика и управление на предприятии (машиностроение)", а также других экономических и технических ......
Маркетинг
В учебнике излагается современная концепция маркетинга. Рассматриваются типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализа деятельности ......
Все о маркетинге
Вашему вниманию предлагается сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб "Все о маркетинге"....