Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Думай и богатей по-русски - 2

С. Н. Попов

Думай и богатей по-русски - 2

Серия: Настольная книга бизнесмена
Издательство: Фаир-Пресс, 2006 г.
5-8183-0396-9
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

В своей новой книге автор продолжает тему выживания соотечественников в новую экономическую эпоху и приводит конкретные схемы действий по привлечению удачи, больших денег, устройству карьеры. В своей достаточно жесткой, под стать времени, книге он рассматривает место человека в жизни, возможности приспособиться к новому времени в зависимости от происхождения, родословной, знака Зодиака. Автор не упускает ни единой мелочи, способной помочь людям разбогатеть, даже умения программировать благосостояние во сне. Анализируя корни психоэнергетических процессов, происходящих в человеке, он дает рекомендации по индивидуальному наполнению энергетикой и работе с мотивационными средствами, позволяющими добиваться исполнения желаний, обеспечивающих нашим современникам ту жизнь, о которой они мечтают.

Для широкого круга читателей.

Посмотрите также...

Думай и богатей по-русски

Думай и богатей по-русски

Книга Сергея Попова обобщает большой практический опыт автора, который, пользуясь разработанной им методикой, предотвратил банкротство некоторых предприятий, обеспечил стабильный доход и успешное развитие ряда фирм. Автор, как и знаменитый ......

Множественные источники дохода

Множественные источники дохода

Автор рассказывает про 10 практически безотказных способов зарабатывания денег, утверждая, что даже всего лишь одна, но хорошая сделка способна обеспечить Вас до конца дней. Для широкого круга читателей....

С чего начать и как преуспеть в MLM. Практические рекомендации по успешному построению бизнеса

С чего начать и как преуспеть в MLM. Практические рекомендации по успешному построению бизнеса

Эта книга, которая вполне может служить учебным пособием по MLM, необходима тем, кто делает первые робкие шаги в сетевом маркетинге. Она полезна и тем, кто уверен в успехе, у кого уже есть определенные достижения, кто должен обучать начинающих ......

Думай и богатей по-русски - 3

Думай и богатей по-русски - 3

В этой книге автор продолжает разговор о способах достижения жизненного успеха. Анализируя внешность человека, дату и обстоятельства его рождения, возраст и другие качества, он обнаруживает их прямое влияние на его судьбу. Учитывая все это при ......

Думай и богатей по-русски-4

Думай и богатей по-русски-4

В этой книге автор предлагает читателям попробовать себя в новых видах бизнеса. Оригинальные идеи, представленные здесь, позволят каждому человеку выбрать для себя род занятий, благодаря которому он сможет раскрыть и реализовать свой потенциал, ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 00:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация