Е. В. Ромат
Реклама. История, теория, практика. Учебное пособие
Издательство: Питер, 2002 г.
5-318-00631-0
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.
В учебном пособии кратко и последовательно проведен анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента.
Книга предназначается для студентов экономических вузов, изучающих маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз, также будет полезна специалистам, работающим в рекламном бизнесе.
Посмотрите также...
Реклама. Притворись ее знатоком
Многие вещи на свете не столь сложны, как принято считать.Профессионалы прячут свои секреты за малопонятными терминами, но любую проблему можно объяснить человеческим языком.Реклама — это не только двигатель торговли; это еще и тетя...
Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие
Книга "Торговая марка: теория и практика управления" представляет собой второе издание учебного пособия, в котором затронуты все аспекты управления торговой маркой: от создания до завершения ее жизненного цикла. В ней представлены различные ......
Менеджмент рекламы
В современной, в том числе интерактивной, форме освещается широкий круг вопросов теории и практики рекламного дела, рассматривается история рекламы и описывается ее методология (с учетом богатейшего теоретического и практического опыта ......
Реклама в системе маркетинга
В книге известного автора работ по проблемам маркетинговых коммуникаций профессора Е.В.Ромата системно и комплексно изложены основы рекламной деятельности, которая основывается на маркетинговой концепции. Подробно рассмотрены подходы к пониманию ......