Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Величайший торговец в мире - 2.  Конец истории

Ог Мандино

Величайший торговец в мире - 2. Конец истории

The Greatest Salesman in the World. Part II the End of the Story

Издательство: Фаир-Пресс, 2007 г.
5-8183-0071-4 978-5-8183-1302-3
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.

Несколько миллионов читателей ожидали узнать продолжение истории ВЕЛИЧАЙШЕГО ТОРГОВЦА В МИРЕ, и вот, наконец, оно перед вами. Трогательная повесть о маленьком погонщике верблюдов Хафиде, ставшем величайшим торговцем благодаря исполнению заповедей, записанных в десяти свитках успеха, получила завершение. Одинокий торговец, считавший себя вправе отдохнуть от суеты жизни, вновь возвращается к людям и несет им новые заповеди успеха.

Для широкого круга читателей.

Посмотрите также...

Величайший секрет в мире

Величайший секрет в мире

В этой полезной книге Ог Мандино в потрясающе увлекательной манере предлагает план, который может полностью изменить вашу жизнь. Его программа практических действий дает возможность воссоздать себя как совершенно нового человека, стремящегося к добру и...

Четвертая волна: формирование вашей дистрибьюторской линии

Четвертая волна: формирование вашей дистрибьюторской линии

Новая книга Ричарда По посвящена лидерским качествам, необходимым при формировании дистрибьюторской сети, эффективно действующей в XXI веке. Автор успешно адаптирует к сетевому бизнесу концепции лидерства и самосовершенствования таких ......

Величайший торговец в мире

Величайший торговец в мире

Автор этой книги - человек необычной и настолько трудной судьбы, что однажды она привела его на грань гибели: в полном расцвете сил он подумывал о самоубийстве, находясь на пределе отчаяния, теряя все - работу, кров, самый смысл жизни. И вот из ......

Империя свободы. История компании `Amway`, и что она значит для тебя

Империя свободы. История компании `Amway`, и что она значит для тебя

Компания `Amway` - лидер прямых продаж и многоуровнего маркетинга на мировом рынке. Феноменальный триумф когда-то маленькой фирмы, начавшей свою деятельность только в 1959 году, основан, прежде всего, на успехе всей команды, каждый член которой ......

Секреты продаж Фрэнка Беттджера

Секреты продаж Фрэнка Беттджера

Покажите мне любого человека средних способностей, который следует системе, изложенной в этой книге, и я покажу вам человека, который просто не сможет не добиться успеха! Теперь вы можете ОБЕСПЕЧИТЬ себе головокружительную карьеру в величайшем ......

Как научиться зарабатывать больше. Увеличение вашего годового дохода на 20 процентов

Как научиться зарабатывать больше. Увеличение вашего годового дохода на 20 процентов

Прочтите эту книгу и выполните все указания автора, и в течение двенадцати месяцев ваш доход увеличится по меньшей мере на 20 процентов - автор дает гарантию. Это относится и к предпринимателям, и к служащим. Вы можете убедиться, что эта книга ......

Величайший торговец в мире

Величайший торговец в мире

Автор этой книги - человек необычной и настолько трудной судьбы, что однажды она привела его на грань гибели: в полном расцвете сил он подумывал о самоубийстве, так как потерял все - работу, семью, кров, самый смысл жизни. И вот из глубины ......

Женщина, которая живет

Женщина, которая живет

Эту книгу автор - опытный специалист по сетевому маркетингу, педагог и психолог - адресует всем, кто уже работает или только собирается начать работу в сетевом маркетинге. Ее главная героиня - женщина. Это собирательный образ, вобравший в себя ......

Сострадательный капитализм

Сострадательный капитализм

Автор, чрезвычайно удачливый, позитивно мыслящий предприниматель, показывает в своей книге, что человечность и сострадание являются ключом к личному и деловому успеху....

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......

Один шаг до мечты. Каждому дистрибьютору MLM

Один шаг до мечты. Каждому дистрибьютору MLM

Автор - успешный лидер сетевой компании - делится своим опытом организации сетевого маркетинга, дает огромное количество практичных и ценных советов, которые помогут каждому достичь высоких результатов, улучшить свое благосостояние и получить ......

Величайший в мире торговец

Величайший в мире торговец

Автор этой книги - человек необычной и настолько трудной судьбы, что однажды она привела его на грань гибели: в полном расцвете сил он подумывал о самоубийстве, находясь на пределе отчаяния, теряя все - работу, кров, самый смысл жизни. И вот из ......

Книга успеха

Книга успеха

Известные специалисты по вопросам достижения успеха делятся своими самыми драгоценными секретами. Каждая из пятидесяти предлагаемых лекций будет все больше приближать вас к вашим целям. Вы, в частности, научитесь: избегать самых ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.11.2024 - 14:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация