Г. А. Титоренко, Г. Л. Макарова, Д. М. Дайитбеков
Информационные технологии в маркетинге. Учебник
Издательство: Юнити-Дана, 2001 г.
5-238-00154-1
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.
Приведены понятия информационной технологии маркетинга, постановок задач маркетинга и маркет-моделирования, информационной базы маркетинговых исследований. Описываются элементы компьютерной информационной системы управления маркетинговой деятельностью хозяйствующего субъекта, основные принципы и методы управления информационными потоками в ходе планирования и контроля маркетинга на предприятии с учетом его внешних и внутренних связей. Дана характеристика работы по компьютерному анализу ситуации в снабженческо-сбытовой деятельности, конъюнктуры рынка. Рассмотрены аспекты автоматизации маркетинга.
Для студентов, преподавателей экономических вузов и факультетов, а также для специалистов в области менеджмента и маркетинга.
Посмотрите также...
Маркетинг
В учебнике излагается современная концепция маркетинга. Рассматриваются типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализа деятельности ......