В. И. Ильин
Поведение потребителей
Издательство: Питер, 2000 г.
5-272-00088-9
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.
В книге в популярной форме излагаются основы поведения людей с точки зрения социологии потребления. Из всего многообразия подходов к поведенческой науке, автор выбирает один: потребление - это производство символов, с помощью которых люди взаимодействуют друг с другом. Исходя из этого постулата в учебном пособии рассматривается механизм создания и чтения текста в процессе потребительского поведения. Теоретический анализ сочетается с прикладными рекомендациями и примерами из жизни.
Посмотрите также...
Поведение потребителей
В учебнике представлены современные концепции, методы и подходы управления поведением потребителей на рынке товаров и услуг. Анализируется поведение потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и ......
Поведение потребителей
В учебном пособии изложены основные вопросы курса "Поведение потребителей". Читатели познакомятся с факторами внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей, порядком сегментации и моделированием принятия решения о покупке. Рассмотрены ......