Шелихов Владимир Васильевич
Развитие Посылочной Торговли В России И За Рубежом
Цифровая книга
Объем: 94 стр.
В настоящей книге рассмотрены вопросы развития посылочной торговли в России и за рубежом (США, ФРГ, Франция, Великобритания, Швеция, Япония, Тайвань). Показаны различные формы посылочной торговли, рассмотрена роль почтовых служб в ее обслуживании. Определены возможные рыночные сегменты посылочной торговли на потребительском рынке товаров и услуг Представлены материалы по развитию электронной торговли в России и за рубежом (США, Швеция, Япония). Рассмотрены особенности и преимущества электронной коммерции по сравнению с традиционным бизнесом: системы электронной коммерции; работа электронного магазина; платежные системы; доставка товаров, практикуемая в электронном бизнесе. Книга предназначена для широкого круга специалистов, предпринимателей и работников почтовой связи, занимающихся проблемами организации и развития посылочной и электронной торговли.
Посмотрите также...
Руководство по процедуре
Codex Alimentarius (лат. "Продовольственный кодекс") - свод принятых международным сообществом стандартов на пищевые продукты. В данном издании изложен основной Регламент Комиссии "Кодекс Алиментариус", порядок разработки стандартов и ......
Поведение потребителя на рынке товаров и услуг
Знание особенностей поведения потребителей выступает отправной точкой всех маркетинговых действий. При разработке товарной стратегии руководителям компании необходимо знать реакцию потребителей на их продукцию. В данном учебном пособии изложены ......
Кадровая служба предприятия. Делопроизводство, документооборот и нормативная база
В книге рассматриваются основные аспекты работы кадровой службы, вопросы надзора и соблюдения законодательства о труде: порядок оформления документов при приеме на работу и увольнении, правила заключения и расторжения трудовых договоров, правила ......
Организация работы с целевыми покупателями
В практическом пособии рассматривается последовательность действий по поиску целевых клиентов и управлению отношениями с ними. Раскрываются технологии деловых коммуникаций и особенности реализации стратегических решений. Для специалистов,...
Налоговый учет в торговле (+ CD-ROM)
В книге впервые представлена практическая методика автономного налогового учета, описывающего полную хозяйственную деятельность торговых предприятий на основе требований Налогового кодекса Российской Федерации с учетом изменений, внесенных ......
Организация производства на предприятии торговли
В учебном пособии изложены основные вопросы, связанные с организацией производства на предприятии торговли. Рассмотрены основы теории и практической организации производственных процессов, инфраструктуры предприятия, товарооборота и ......
Матрица эффективных продаж и маркетинга. Антикризисная перезагрузка
Книга, которую вы держите в руках, это ответ известного экономиста-практика, мастера продаж и маркетинга, востребованного консультанта на современный вызов - глобальный экономический кризис в российском исполнении. Но содержание книги более ......
Постатейный комментарий к федеральному закону "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт"
Издание представляет собой постатейный комментарий к Федеральному закону от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт", которым ......
Валюта??? Валюта..... Валюта!
Каталог содержит сведения о банкнотах иностранных государств, валюта которых свободно принимается в уплату за товары и услуги на территории нашей страны. Дополнительно помещена информация о израильских шекелях. Во второе издание введено описание ......
Финансовый и имущественный потенциал региона. Опыт регионального менеджмента
В книге даны рекомендации по регулированию различных аспектов стабилизации социально-экономического развития регионов с учетом продолжения экономических реформ. Предложенные подходы к организации анализа, а также управления имущественным ......
Интернет-маркетинг на 100 %
Первая отечественная работа, раскрывающая все основные аспекты присутствия компании в Интернете. Из нее вы узнаете, как: - создать сайт, наилучшим образом поддерживающий работу с клиентами; - вести рекламные и PR-кампании в Интернете; - ......
Правила торговли
В настоящем сборнике приводятся шесть постановлений Правительства Российской Федерации, принятых в развитие норм Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. №2300-1 "О защите прав потребителей" и регламентирующих специальные требования к ......