Ежова Елена Николаевна
Отражение Полиэтничности И Национального Единства Культур В Медиа-Рекламной Картине Мира
Цифровая книга
Объем: 14 стр.
Автор рассматривает медиа-рекламную картина мира, в которой национальная и инонациональная составляющие не противопоставлены друг другу, они дополняют друг друга и формируют в целом полицентрическую и плюралистическую целостность, достигающую универсализации через разрыв и диалог.
Посмотрите также...
«Своё» И «Чужое» В Рекламной Картине Мира
В статье идет речь о возможностях рекламного текста как материала в процессе развития коммуникативной и межкультурной компетенции при обучении русскому языку как иностранному. Рекламный текст рассматривается как полисемиотичная структура, ......
Концептуальное Поле «Русское» В Медиа-Рекламной Картине Мира
В статье делается вывод, что этнокультурный компонент медиа-рекламной картины мира отражает общий принцип всех смыслообразований в культуре: изображение "своей" этнокультурной реальности выявляет набор культурных констант, а наложение на систему ......
Мифологические Основы Образов Первостихий В Медиа-Рекламной Картине Мира
В работе рассматриваются мифологические основы образов первостихий в медиа-рекламной картине мира, актуализирующих свое архетипическое и символическое содержание. В работе показано, что обращение в рекламе к стихиям воды, огня, земли и воздуха ......
Образы Медиа-Рекламной Картины Мира Как Отражение Жизненных Ценностей Субъекта
В статье делается вывод, что знаковая информация, на основе которой формируются рекламные сообщения и их блоки, организующие медиа-рекламную картину мира, содержит в себе заложенную субъективность, обусловленную рамками доминирующей культуры. ......
Социальная Реклама Как Фрагмент Медиа-Рекламной Картины Мира
Статья посвящена исследованию системы объектов отечественной социальной рекламы в рамках медиа-рекламной картины мира....
Сценарность Рекламного Мышления Как Принцип Организации Медиа-Рекламной Картины Мира
В статье рассматриваются медиа-рекламная картина мира и рекламный способ познания мира, приводятся сценарии рекламных текстов. Автор приходит к выводу, что рекламист создает образы, предназначенные не столько для восприятия, сколько для ......
Феномены Пространства И Времени В Медиа-Рекламной Картине Мира
В статье рассматриваются феномены пространства и времени в медиа-рекламной картине мира, которая осмысляется как новое симбиотическое образование, возникающее в результате взаимодействия и сосуществования мира медиа- и мира рекламы....