Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Экономическая Сущность И Формы Реализации Жилищно-Коммунальных Услуг

Дятел Евгений Петрович;

Экономическая Сущность И Формы Реализации Жилищно-Коммунальных Услуг

Цифровая книга
Объем: 144 стр.

В монографии экономическая сущность жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ) рассматривается с позиций единого методологического подхода к анализу условий человеческой жизнедеятельности, включающих совокупность исторически возникающих (естественно выросших, экономических и социальных) благ. Определение услуги в системе базовых категорий экономической теории позволяет рассмотреть ЖКУ как форму извлечения полезных свойств из результатов услугообразующей деятельности. На основе произведенного анализа сделаны конкретные предложения по организации услугообразующей деятельности в сфере российского ЖКХ.

Посмотрите также...

Услуги жилищно-коммунальные. Термины и определения ГОСТ Р 51929-2002

Услуги жилищно-коммунальные. Термины и определения ГОСТ Р 51929-2002

Разработан Автономной некоммерческой организацией "Московский лицензионный фонд" и Открытым акционерным обществом "Институт экономики жилищно-коммунального хозяйства". Внесен Техническим комитетом по стандартизации ТК 393 "Жилищно-коммунальные ......

Правила представления коммунальных услуг гражданам

Правила представления коммунальных услуг гражданам

Издание соответствует опубликованному тексту правил....

Реформирование управления коммунальными комплексами и жилой недвижимостью. Административно-правовой аспект

Реформирование управления коммунальными комплексами и жилой недвижимостью. Административно-правовой аспект

Одна из наиболее "многострадальных" реформ бывшей социалистической экономики - это реформа жилищно-коммунального хозяйства, которое теперь существует в виде двух секторов - коммунального и жилищного, где сформированы различные виды ......

Полный юридический справочник владельца квартиры, агента по недвижимости, покупателя жилья

Полный юридический справочник владельца квартиры, агента по недвижимости, покупателя жилья

Представлена юридическая информация, регулирующая: процедуры купли, продажи, обмена, дарения, наследования жилых помещений; право получения, владения и распоряжения жилыми помещениями, порядок и правила проживания в жилых помещениях, порядок ......

Собственность в вопросах и ответах

Собственность в вопросах и ответах

Право собственности - одно из основополагающих прав российских граждан. Его регулирование тесно связывает между собой многие отрасли права. Как защитить свои права и права своих детей, как избежать проблем при покупке жилья и автомобиля, при ......

Специфика создания товарного знака и бренда ЖКХ в России

Специфика создания товарного знака и бренда ЖКХ в России

Жилищно-коммунальный сектор экономики имеет особое значение, поскольку затрагивает сферу жизнедеятельности всех граждан Российской Федерации, имеет повышенную социальную значимость. В связи с этим российское государство уделяет этому сектору ......

Реформирование регионального жилищно-коммунального комплекса. Методология и практика

Реформирование регионального жилищно-коммунального комплекса. Методология и практика

В монографии рассмотрены теоретико-методологические основы исследования процессов реформирования ЖКХ региона и его муниципальных образований и разработаны практические рекомендации по повышению их эффективности. Рекомендована для специалистов ......

Качество государственных и муниципальных услуг. На пути к сервисному государству

Качество государственных и муниципальных услуг. На пути к сервисному государству

Эта книга о механизмах и инструментах повышения качества государственных и муниципальных услуг в России. Автор рассматривает нормативные основы и практику утверждения административных регламентов и стандартов услуг, создания многофункциональных ......

Реструктуризация сферы услуг ЖКХ

Реструктуризация сферы услуг ЖКХ

Цитата "Достижение положительных результатов развития сферы услуг ЖКХ в результате реструктуризации напрямую связано с осуществлением комплексных преобразований народного хозяйства." О чем книга Представляет собой авторское исследование о ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.11.2024 - 18:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация