Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Проблемы экономического развития России.  Часть 4

Менделеев Д. И.

Проблемы экономического развития России. Часть 4

978-5-9989-59523
Цифровая книга
Объем: 419 стр.

Менделеев Дмитрий Иванович (1834, Тобольск, - 1907, Петербург), русский химик, открывший периодический закон химических элементов, разносторонний учёный, педагог и общественный деятель. Это произведение автор написал о развитии нефтяной промышленности Рос

Посмотрите также...

Актуальные проблемы социально-экономического развития России

Актуальные проблемы социально-экономического развития России

В сборнике представлены результаты исследований студентов факультета социального страхования, экономики и финансов Российского государственного социального университета по актуальным проблемам социально-экономического развития России....

Проблемы экономического развития России. Часть 1

Проблемы экономического развития России. Часть 1

Менделеев Дмитрий Иванович (1834, Тобольск, - 1907, Петербург), русский химик, открывший периодический закон химических элементов, разносторонний учёный, педагог и общественный деятель.В данном произведении автор пишет о развитии ......

Проблемы экономического развития России. Часть 2

Проблемы экономического развития России. Часть 2

Менделеев Дмитрий Иванович (1834, Тобольск, - 1907, Петербург), русский химик, открывший периодический закон химических элементов, разносторонний учёный, педагог и общественный деятель. В данной работе автор размышляет об условиях развития ......

Проблемы экономического развития России. Часть 3

Проблемы экономического развития России. Часть 3

Менделеев Дмитрий Иванович (1834, Тобольск, - 1907, Петербург), русский химик, открывший периодический закон химических элементов, разносторонний учёный, педагог и общественный деятель. В данном произведении автор пишет о промышленном развитии ......

Судьбы капитализма в России

Судьбы капитализма в России

Творчество выдающегося русского мыслителя, социолога и экономиста Василия Павловича Воронцова (1847 - 1918) охватывает вопросы методологии социального познания и специфики социологического мышления, социально-классовой структуры общества, теории ......

Развитие капитализма в России

Развитие капитализма в России

Москва, 1953 год. Государственное издательство политической литературы. В предлагаемой работе, написанной в период кануна русской революции, во время некоторого затишья, которое наступило после взрыва крупных стачек 1895-1896 гг., В.И.Ленин ......

Периодические промышленные кризисы

Периодические промышленные кризисы

В книге публикуется фундаментальный труд М.И.Туган-Барановского (1865 - 1919) "Периодические промышленные кризисы", принесший автору мировую известность и заложивший основы изучения хозяйственной конъюнктуры в рыночной экономике и ее научного ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 22:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация