Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Dealing With Difficult People Secrets

David Brown

Dealing With Difficult People Secrets

Серия: Collins Business Secrets
Издательство: HarperCollins Publishers, 2010 г.
978-0-00-734677-6
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.

The tricks that experts and top professionals use to overcome difficult people. Get results fast with this quick, easy guide to the fundamentals of Dealing with Difficult People Includes how to: Understand the different types of troublemakers; Stay calm and firm when other people can`t; Deal with difficult bosses, direct reports, and colleagues; Create win-win scenarios; Develop productive relationships with people you don`t like.

Посмотрите также...

Everything Is Negotiable: How to Get the Best Deal Every Time

Everything Is Negotiable: How to Get the Best Deal Every Time

Whether you need to ask for a raise at work, request a better hotel room while you’re on holiday, or even debate with your stubborn teenager at home, you can learn effective and powerful negotiation skills to help you get the best deal every ......

How to Get from Where You Are to Where You Want to Be: The 25 Principles of Success

How to Get from Where You Are to Where You Want to Be: The 25 Principles of Success

Within minutes of reading this book you will want - and be able - to apply it`s clear, direct and highly effective principles to your own life. Jack Canfield, author of Chicken Soup for the Soul, built an $80 million business from nothing. Now ......

The One Minute Manager Builds High Perfotming Team

The One Minute Manager Builds High Perfotming Team

Never before has the concept of teamwork been more important to the functioning of successful organisations. Most managers spend over half their time working with a team, and the One Minute Manager`s practical advice shows how any team can work ......

The Element: How Finding Your Passion Changes Everything

The Element: How Finding Your Passion Changes Everything

The element is the point at which natural talent meets personal passion. It is here that people feel most themselves, inspired and able to achieve at their highest levels. In this ground-breaking book, world renowned creativity expert Ken ......

Get the Job You Really Want

Get the Job You Really Want

Before rising to fame on the BBC`s "Dragons` Den", James Caan spent thirty years setting up and running recruitment companies, placing hundreds of thousands of candidates in the jobs they really wanted. Now in "Get The Job You Really Want" James ......

Diary of the Lady: My First Year as Editor

Diary of the Lady: My First Year as Editor

Rachel Johnson takes on the challenge of saving "The Lady", Britain`s oldest women`s weekly, in her hilarious diary, "A Diary of The Lady: My First Year and a Half as Editor". `The whole place seemed completely bonkers: dusty, tatty, ......

Quiet

Quiet

For far too long, those who are naturally quiet, serious or sensitive have been overlooked. The loudest have taken over - even if they have nothing to say. It`s time for everyone to listen. It`s time to harness the power of introverts. It`s ......

EFFECTIVE MEETINGS IN 7 SIM_PB

EFFECTIVE MEETINGS IN 7 SIM_PB

Simple steps to effective meetings that will change the way you work. People spend up to 60 per cent of their working day in meetings, but all too often they leave feeling overwhelmed and confused. Sound familiar? Meetings that involve the ......

NEGOTIATION SKILLS IN 7 SIMPLE

NEGOTIATION SKILLS IN 7 SIMPLE

Simple steps to flawless negotiations. A successful negotiation results in a win-win agreement for both parties. But where do you start if you`re up against people or organizations with conflicting objectives, or people who are just downright ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.11.2024 - 16:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация