Джон Сломан, Кевин Хайнд
Экономика для бизнеса
Economics for Business
Серия: Полный курс MBA
Издательство: Эксмо, 2010 г.
978-5-699-27595-3, 978-0-273-70908-4
Книгопечатная продукция
Объем: 960 стр.
Если вы изучаете экономику, эта книга написана для вас. В издании рассмотрены все основные темы, которые входят в программу стандартного курса экономики, изложены базовые экономические принципы в приложении к практике современного бизнеса.
Для преподавателей и студентов экономических вузов, бакалавров и магистров по направлению "Экономика", слушателей программ МВА, специалистов, обучающихся по программам послевузовской профессиональной переподготовки.
Посмотрите также...
Стратегия и продукты IBM Workplace
Книга предназначена для знакомства с недавно появившейся и активно развивающейся в настоящее время стратегией IBM Workplace. В книге содержится как общее описание продуктов (преимущественно Lotus Workplace), так и концепции, лежащие в их основе. ......
Управление финансами: бизнес-курс MBA
Настоящее издание является учебником по курсу "Мастер делового администрирования в области финансов и бухгалтерского учета". В книге всесторонне рассмотрены наиболее важные элементы финансового планирования и анализа, охватывающие различные ......
Международные стандарты финансовой отчетности. Концептуальные основы подготовки и предоставления финансовой отчетности
Книга написана известным специалистом, занимающимся вопросами стандартизации финансового учета и отчетности на международном уровне около 20 лет. Впервые в учебнике международные стандарты финансовой отчетности (МСФО) представлены как целостная ......
Стратегический и текущий экономический анализ
Учебник раскрывает основные теоретические, методические и практические положения экономического анализа, обеспечивающего информационную поддержку обоснования оптимальных стратегических и оперативных управленческих решений различных участников ......
Маркетинг
Популярная книга Романа Хибинга и Скотта Купера стала обязательным учебным пособием для ведущих бизнес-школ мира благодаря своей исключительной практической направленности. Каждый этап работы над маркетинговым планом описывается подробно, включая все...
Анализ и контроль в коммерческой организации
В учебнике раскрыты вопросы формирования информационно-аналитического обеспечения управления бизнесом, выявлены особенности методик оценки результатов операционной и финансово-инвестиционной деятельности компаний разного типа, изложены взгляды ......