Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Дебиторка.  Возврат,  управление,  факторинг

Михаил Хромов

Дебиторка. Возврат, управление, факторинг

Издательство: Питер, 2008 г.
978-5-91180-849-5
Цифровая книга
Объем: 208 стр.

Развитие рынка однозначно связано с обострением конкурентной борьбы - так происходит практически по всем направлениям бизнеса. Один из самых сильных инструментов, который используют организации в борьбе за клиента, - предоставление товарного кредита. Эта книга посвящена проблемам и одновременно преимуществам возникающей в связи с этим дебиторской задолженности. Как построить политику взаимоотношений с клиентом? Как вернуть долги, действуя в рамках правового поля? Изучив книгу, вы сможете проанализировать дебиторскую задолженность и построить рациональную систему по ее управлению - как в целом по компании, так и на уровне отдела продаж и каждого продавца в частности. Приведены действенные методы возврата уже существующих долгов, даны методологии по управлению ими на этапе предложения, заключения договора, поставки товара и получения денег.

Издание будет интересно руководителям и владельцам компаний, финансовым директорам, начальникам отделов сбыта, кредитным специалистам, бухгалтерам и работникам, вовлеченным в процедуру контроля исполнения финансовых обязательств.

Посмотрите также...

Разработка стратегии управления финансами организации

Разработка стратегии управления финансами организации

В учебном пособии дается комплексный подход к разработке стратегии управления финансами организации (предприятия) от мониторинга финансового состояния до планирования и прогнозирования, выбора наиболее приемлемой для организации кредитной ......

Возврат долгов

Возврат долгов

Михаил Джонджуа – руководитель компании "Джонджуа и Партнеры", эксперт по кредитному менеджменту, бизнес-тренер. Консультирует ведущие российские и зарубежные компании по вопросам кредитного менеджмента и антикризисного управления. Владеет ......

Финансовые решения в бизнесе

Финансовые решения в бизнесе

Излагаются теоретические и практические вопросы экономической сущности и методики обоснования и принятия финансовых решений в управлении средней фирмой. Все вопросы рассматриваются без излишних подробностей, исходя из соображений простоты ......

Как вернуть кредит в условиях кризиса

Как вернуть кредит в условиях кризиса

Лучший способ вернуть кредит во время кризиса - это не брать кредит во время кризиса. Однако в последнее время многие россияне стали придерживаться следующего жизненного правила: "Чтобы жить, укладываясь в свои доходы, приходится одалживать кучу ......

Как заработать на чужих долгах. Секреты коллекторского бизнеса

Как заработать на чужих долгах. Секреты коллекторского бизнеса

Это издание поможет вам сориентироваться в вопросах современного коллекторского бизнеса. В книге подробно разъясняются принципы и методы работы долгового агентства, предлагаются алгоритмы эффективной работы с должниками, раскрываются секреты ......

Дебиторская задолженность. Методы возврата, которые работают

Дебиторская задолженность. Методы возврата, которые работают

Ваши клиенты не платят вовремя? Вы хотите снизить просроченную "дебиторку" и эффективно работать с должниками? Эта книга именно для вас. Прочитав ее, вы узнаете, как грамотно организовать в компании систему работы с дебиторской задолженностью и ......

Управление дебиторской задолженностью

Управление дебиторской задолженностью

Эта книга - ценный источник советов по грамотному управлению дебиторской задолженностью. С ее помощью вы узнаете все необходимое о кредитной политике предприятия, правилах заключения договора и правилах торговли, организации, службы финансовой ......

Финансовый менеджмент фирмы

Финансовый менеджмент фирмы

В книге рассмотрены вопросы управления финансами в контексте изменения пространства хозяйственной деятельности компаний (глобализация, неустойчивость рынков капитала), современных концепций и подходов к менеджменту организаций (сетевые ......

Дебиторская задолженность. Методы возврата, которые работают

Дебиторская задолженность. Методы возврата, которые работают

Ваши клиенты не платят вовремя? Вы хотите снизить просроченную "дебиторку" и эффективно работать с должниками? Эта книга именно для вас. Прочитав ее, вы узнаете, как грамотно организовать в компании систему работы с дебиторской задолженностью и ......

Повседневный менеджмент

Повседневный менеджмент

Книга Д.Н.Тихонова - одно из немногих изданий, посвященных менеджменту, где описана практическая ситуация в отечественном бизнесе. Автор многие годы успешно проработал топ-менеджером в ряде крупных компаний, четыре года был генеральным ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 11:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация