Питер Шейл
Руководство по развитию персонала
Издательство: Питер, 2004 г.
5-94723-706-7, 0-7494-2939-9
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.
Данная книга представляет собой практическое руководство, содержащее множество ценных рекомендаций для всех, кому приходится работать с людьми. Каждая глава посвящена одному из ключевых элементов менеджмента, например повышению мотивации подчиненных, делегированию полномочий, проведению совещаний и тренингов, адаптации в отделе нового сотрудника и др.
Руководство будет полезно всем руководителям и менеджерам по персоналу, и поможет им в их работе по обучению и развитию персонала.
Посмотрите также...
Профессиональная подготовка кадров
Рассмотрены проблемы подготовки кадров в российской системе профессионального образования. Основное внимание уделено анализу начального, среднего, высшего и послевузовского профессионального образования; подготовке управленческих кадров для ......
Привлечение, удержание и развитие персонала компании
Данное учебное пособие призвано не только обеспечить будущих менеджеров систематизированными знаниями в области управления персоналом, но и сформировать у них четкое представление о современных тенденциях и приоритетах в управлении человеческими ......
Развитие персонала компании
В пособии рассматривается весь комплекс методик и инструментов развития и обучения сотрудников. При этом упор делается на построении единой системы развития персонала в привязке к оценке и мотивации работников. Издание ориентировано не только ......
Внутрифирменное обучение и развитие персонала
Профессиональное обучение и развитие персонала приобретают сегодня особое значение и становятся важным условием успешного функционирования любой организации и страны в целом. В книге рассматриваются современные требования к подготовке ......
Умение слушать. Ключевой навык менеджера
О чем книга Ничто не приводит к плохим решениям так же часто, как неумение слушать. Хорошая новость состоит в том, что этот навык можно развить, как и любой другой. Эта книга научит вас быть внимательным слушателем, благодаря чему вы сможете ......