Jean-Jacques Lambin, Ruben Chumpitaz, Isabelle Schuiling
Market-Driven Management: Strategic and Operational Marketing
Издательство: Palgrave Macmillan, 2007 г.
1403998523, 978-1403998521
Книгопечатная продукция
Объем: 496 стр.
Taking a market orientation approach, the author challenges the traditional concept of the 4 Ps and the "functional" role of marketing departments. The author enlarges the market definition to embrace all the key market players, to include competitors, distributors and prescribers as well as the various customer groups in the wider macro-marketing environment. In addition, the author examines marketing strategy, demonstrating how strategic decisions can be implemented at the operational level.
Посмотрите также...
Six Thinking Hats
1st Back Bay pbk. ed., rev. and updated edition...
The Closers-Part 2
"The Closers-Part 2" picks up where the original "The Closers" leaves off. Beyond the set closes, planned presen-tations and objection nullifications contained in the first book, "The Closers-Part 2" shows you what successful, sophisticated ......
Английский для специалистов по рекламе и маркетингу (+ CD)
"Английский для специалистов по рекламе и маркетингу" идеальный краткий курс для профессионалов в области рекламы, маркетинга и связей с общественностью, которым по специфике работы необходимо устойчивое и уверенное знание английского языка. ......
The 2008 Pfeiffer Annual: Training
The Annual is divided into four sections: Experiential Learning Activities (ELAs); Editor`s Choice; Inventories, Questionnaires, and Surveys; and Articles and Discussion Resources. The 2008 Training Annual includes a wonderful array of tools to ......
Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Цитата "Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь". Филип Котлер О чем книга О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного ......
Маркетинговая машина. Менеджер становится директором
Эта книга о том, как стать лучшим директором по маркетингу. "Маркетинговая машина. Менеджер становится директором" - новая, значительно дополненная, версия руководства к действию от Игоря Манна, автора "Маркетинга на 100%", "Без бюджета" и ......
Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук
О чем эта книга О том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с… фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позже) компания Zappos была в итоге куплена Amazon за 1.2 миллиарда ......
Менеджмент, ориентированный на рынок
Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы профессор Жан-Жак Ламбен предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. В книге подробно анализируются содержание и ......
Мифы экономики. Заблуждения и стереотипы, которые распространяют СМИ и политики
Сколько стоит человеческая жизнь? Почему одни страны бедны, а другие богаты? Как готовить и проводить реформы, чтобы избежать последствий, аналогичных тем, что наблюдались при монетизации льгот? Как бороться с коррупцией? Как реформировать и ......
Мозг. Инструкция по применению. Как использовать свои возможности по максимуму и без перегрузок
Цитата "Все больше людей в современном мире получают деньги за то, что думают, а не за то, что просто выполняют рутинную работу. Но человек - а вернее, его мозг - так устроен, что не может долгое время постоянно принимать сложные решения и ......