Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Организация и проведение подрядных торгов в строительстве

А. Н. Асаул, В. П. Грахов, В. А. Кощеев, И. Е. Чибисов

Организация и проведение подрядных торгов в строительстве

Серия: Экономическое возрождение России
Издательство: Гуманистика, 2004 г.
5-86050-216-8
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

Исследуется система управления государственным заказом в регионе, выполняющая ряд важнейших функций и способствующая активному взаимодействию между государственными структурами региона и бизнесом. Дана трактовка термина "региональный заказ", сформулированная на основе выявленных основных тенденций развития реализации государственного заказа на основе опыта Санкт-Петербурга, Москвы и других регионов.
В научную терминологию введено повое понятие - "государственный строительный заказ". Определены сущность ГСЗ, его место в экономике региона и пути реализации ГСЗ в ИСК региона па основе маркетинга. Разработаны принципы формирования и размещения ГСЗ в регионе и концепция системного учета ГСЗ в системе управления регионом. Обоснована возможность регулирования и стабилизации региональной экономики на основе развития ГСЗ.
Установлены принципы проведения подрядных торгов (конкурсов), подробно рассмотрен главный принцип, использующийся при формировании государственного заказа - программно-целевой. Разработана концепция системного учета ГСЗ в системе управления регионом, а также предложено информационно-аналитическое обеспечение подрядных торгов (конкурсов), позволяющие создавать региональные программные комплексы по: оперативному учету объектов и субъектов инвестиционной деятельности; оценке конкурсных предложений на подрядные работы; формированию региональной справочной системы инвестиционно-строительной деятельности; формированию инвестиционно-строительных программ региона; системному администрированию баз данных и прикладных задач.
Для снижения затрат при проведении подрядных конкурсов предлагается использовать электронные технологии в целях поэтапного перехода от "бумажных" подрядных конкурсов к электронным. Предложены методические рекомендации по балльной оценке конкурсных заявок и квалификации поставщиков, участвующих в подрядных торгах (конкурсах) на размещение заказов для государственных нужд. Разработан инструмент балльной оценки конкурсных заявок и квалификации поставщиков, Рассмотрен процесс формулирования информационно-аналитических задач управления подрядными торгами (конкурсами) и выработки решения этих задач в составе плана развития региона. Обоснована возможность регулирования и стабилизации региональной экономики на основе развития ГСЗ. Показано, что существующая нормативно-правовая база организации государственных заказов па подрядные работы в большей степени учитывает интересы заказчика, чем других участников подрядных торгов (конкурсов).
В рамках теории самоорганизующихся систем (сииергетический подход) показано, что одним из результатов взаимодействия конкурирующих производителей и поставщиков - проектных (архитектурных) и изыскательских организаций - с государственными органами по экономическому и социальному развитию является стабилизация (определение диапазона устойчивого развития) экономики региона. При этом обеспечивается возможность гибкого управления их взаимодействием в сфере ГСЗ.

Посмотрите также...

Экономика недвижимости

Экономика недвижимости

Изложены основные положения экономики недвижимости. Раскрыта сущность терминов, необходимых для понимания объектов недвижимости; показаны роль и место рынка недвижимости в современной экономике России; рассмотрены основы государственного ......

Государственное предпринимательство в строительстве (государственный строительный заказ)

Государственное предпринимательство в строительстве (государственный строительный заказ)

Государственное предпринимательство в строительстве рассматривается как самостоятельная система в контексте становления новой экономики. Маркетинговая концепция государственного предпринимательства представлена не только как концептуальная ......

Аукцион. Организация и проведение открытого аукциона

Аукцион. Организация и проведение открытого аукциона

В учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы, касающиеся размещения заказов для государственных и муниципальных нужд путем проведения открытого аукциона. Подробно и на конкретных примерах предложен системный подход к разработке всех ......

Организация и проведение подрядных торгов в строительстве

Организация и проведение подрядных торгов в строительстве

Исследуется система управления государственным заказом в регионе, выполняющая ряд важнейших функций и способствующая активному взаимодействию между государственными структурами региона и бизнесом. Дана трактовка термина "региональный заказ", ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 00:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация