Г. Т. Глембоцкая
В лабиринтах фармацевтического менеджмента
Серия: Практика аптечного дела
Издательство: Литтерра, 2007 г.
978-5-98216-099-7
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.
В книге впервые в отечественной литературе для специалистов, работающих в сфере обращения лекарственных средств, построены модели управленческой и лидерской компетенции менеджера фармацевтической организации, профессиональной и коммуникационной компетентности фармацевтического специалиста, концепции фармацевтической помощи "market-in". Предложены методы самооценки и саморазвития менеджеров и специалистов фармацевтических организаций, методики взаимной адаптации коммуникационных стилей специалиста аптеки и потребителя лекарственных средств, приемы коучинга и развития навыков профессионального общения.
Доступность изложения материала, научно обоснованные и проверенные опытом модели и рекомендации делают книгу учебным, методическим и практическим пособием как для начинающих, так и для опытных руководителей фармацевтических организаций и их подразделений, студентов, интернов, аспирантов фармацевтических вузов (факультетов), а также для всех, кто стремится совершенствовать навыки профессионального общения в сфере обращения лекарственных средств.
Посмотрите также...
Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика
Книга "Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика" рассматривает ключевые "четыре Р" любого маркетинга: продукт (product), цену (price), распределение (place) и продвижение (promotion). Уникальность настоящего издания заключается в ......
Как я продавал виагру. Правдивая история о голубой таблетке, которую знает весь мир, о людях, продающих возбуждение, и о тайнах фармацевтического бизнеса
В своих остроумных мемуарах Джейми Рейди раскрывает нам самые сокровенные секреты современной фармацевтической индустрии, описывая сомнительные и даже шокирующие методы работы крупнейших фармацевтических компаний, торговых агентов, медсестер и ......
Брендинг в фармацевтике и парафармацевтике. Российский опыт
В сборнике впервые обобщен реальный опыт крупнейших игроков российского рынка фармацевтических и парафармацевтических продуктов в сфере брендинга. Рассмотрены стратегические аспекты брендинга, особенности позиционирования и оценки фармбрендов, ......
Биологически активные добавки на фармацевтическом рынке
Книга "Биологически активные добавки на фармацевтическом рынке" - результат обобщения многолетнего успешного опыта работы в фармацевтическом бизнесе автора - разработчика многих известных БАДов, кандидата фармацевтических наук В.А.Садояна. ......
Настольная книга медицинского представителя
Предлагаемая вниманию читателя книга позволяет медицинским представителям быстро и эффективно включиться в продуктивную работу. Авторы, избегая излишнего теоретизирования, в максимально удобной для понимания форме создали компактное и, в то же ......
Искусство продажи медикаментов
Книга посвящена вопросам фармацевтического бизнеса. Ее написал тренинг-менеджер одной из крупнейших фармацевтических компаний, отвечающий за подготовку медицинских представителей в России и странах СНГ. Это одно из первых изданий, в которых ......
Развитие ключевых клиентов. Трудный клиент
Книга представляет собой практическое руководство для менеджеров. Автор - профессиональный тренинг-менеджер, работавший в ряде крупнейших фармацевтических компаний (в настоящее время - директор по обучению компании "International Development and ......