С. А. Щербакова
Международный туризм. Экономика и география
Издательство: Финансы и статистика, 2007 г.
978-5-279-02884-9
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.
Рассматривается территориальная дифференциация влияния международного туризма на экономику стран мира. Автором проведено комплексное экономико-географическое исследование мировой туристской сферы с учетом современных тенденций развития, разработана многофакторная классификация стран мира по значению международного туризма в национальной экономике.
Для преподавателей, аспирантов и студентов вузов, обучающихся по специальности "География", "Социально-культурный сервис и туризм", "Мировая экономика", "Менеджмент туризма", слушателей системы после вузовского образования в сфере туризма, а также для специалистов туристской индустрии.
Посмотрите также...
Международный туризм. География туристских ресурсов мира. Учебное пособие
Одной из важнейших дисциплин при подготовке специалистов в области международного туризма является география туристских ресурсов. Умение выявить и оценить туристский потенциал стран различных регионов мира - свидетельство хорошей подготовки ......
Экономика туризма
Изложены теоретические основы и прикладные аспекты экономики туризма как одной из составной частей науки о туризме. Рассматриваются основные экономические закономерности в реальных условиях туристской деятельности. Анализируются проблемы ......
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
Цитата "Не во всех компаниях понимают, что обслуживание клиентов - это, по сути, продажи. Почему? Да потому, что хорошее обслуживание заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас больше" Джон Шоул О чем книга В мире, где правит ......