Robert A. Dunn, Kenneth D. Ramsing
Management science: A Practical Approach to Decision Making
Издательство: Macmillan Publishers Limited, 1981 г.
0-02-977550-7
Книгопечатная продукция
Объем: 532 стр.
The structure of this book consists of three distinct types of chapters: introductory, technique, and expository. The introduction chapters are descriptive in nature, introducing the reader to the concepts of decision science, operations research, and management science.
The technique chapters follow a common flow which we believe is vital to a good understanding of the decision science field and the techniques practiced therein. The common format of each technique chapter is to introduce the problem by a case in which the situation and data are developed. Although simplified, each case is a condensation of a real business situation (most of which have been drawn from the authors` personal experiences in the forest products industries). These cases are followed by a problem formulation section. It is of paramount importance that the reader recognize that problem formulation is the key to scientific management. We therefore urge you, the reader, to put forth considerable effort to understand the details of the problem formulation section of each technique chapter.
Посмотрите также...
Инструменты эффективного менеджера. 100 ключевых терминов, моделей и концепций современного менеджмента
В этой книге собрано большинство популярных схем, концепций, моделей и инструментов современного менеджмента. Все они разработаны, чтобы помочь менеджеру принимать управленческие решения на основе структурированных схем. Султан Кермалли, один из ......
Торговый маркетинг. Эффективная организация продаж
Настоящее издание - практическое руководство, каждая глава которого содержит рекомендации для повышения эффективности торгового маркетинга предприятия. Особенность пособия заключается в раскрытии сущности трейд-маркетинга современных ......
Управление продажами на территории. Теоретические основы и практические рекомендации
Цитата "Процесс продаж можно и нужно взять под контроль". Валерия Гусарова, Кристина Птуха О чем книга Самоучитель по управлению продажами на территории, который поможет любому бизнесмену, продавцу, торговому агенту или менеджеру по продажам ......
Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководство
В данном издании дистрибуция и маркетинг рассматриваются системно, как два ключевых рычага продвижения продукта в каналах сбыта. С учетом современной экономической ситуации на конкурентном рынке добиться преимущества можно лишь за счет ......