Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Психология и соционика межличностных отношений,  №11,  2006

Психология и соционика межличностных отношений, №11, 2006

Издательство: Международный институт соционики, 2006 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 64 стр.

Исследования.
А.А.Бреусенко-Кузнецов. Моделирование экзистенциального кризиса с помощью волшебной сказки.
Методы соционики.
А.Аугустинавичюте. О дуальной природе человека.
Г.А.Шульман. Первый уровень взаимодействия в интертипных контактах, или еще раз о коэффициенте относительной интенсивности интертипных отношений.
Математические методы в соционике.
В.В.Грицак, Ю.Грицак, С.П.Иглин. Моделирование структуры общественных отношений.
Гипотезы.
Е.Л.Литровник. Символика карпатских узоров.
Женское лицо соционики.
Т.И.Меньшова. Нераспахнутые окна, или Задачка для созревающих мужчин (сенсорно-этический интроверт).
Summary.

Посмотрите также...

Соционика. Алгебра и геометрия человеческих взаимоотношений

Соционика. Алгебра и геометрия человеческих взаимоотношений

Цель предлагаемой книги - систематическое изложение основ соционики - молодой науки, базирующейся на теории психологических типов личности, разработанной классиком психоанализа К.Г.Юнгом. Книга знакомит с историей возникновения и развития ......

Психология и соционика межличностных отношений, №10, 2006

Психология и соционика межличностных отношений, №10, 2006

Журнал поможет глубже разобраться в психологии собеседника или партнера, постичь тайны человеческих отношений, психики человека и его индивидуальности. В журналепубликуются классические и современные работы по психологии, соционике и смежным областям:...

Психология и соционика межличностных отношений, №9, 2006

Психология и соционика межличностных отношений, №9, 2006

Исследования. Д.А.Иванов. Особенности аутоагрессии в условиях военной службы. И.П.Каменева. Анализ взглядов Юнга на процессы дифференциации и интеграции психики. В.М.Шлаина. Чем мы познаем? (Особенности...

Соционика, ментология и психология личности, №3, 2006

Соционика, ментология и психология личности, №3, 2006

Журнал освещает вопросы формирования работоспособных коллективов, подбора рабочих кадров, менеджмента, умения вести деловые переговоры, определения человеческойсовместимости в семье и на работе, воспитания и образования детей. Читатель сможет глубоко...

Психология и соционика межличностных отношений, №2, 2007

Психология и соционика межличностных отношений, №2, 2007

В журнале публикуются классические и современные работы по психологии, соционике и смежным областям: психологическая дополнительность и совместимость людей, типология и психология личности, отношения между людьми, их прогнозирование и развитие,...

Соционика, ментология и психология личности, №2, 2007

Соционика, ментология и психология личности, №2, 2007

Журнал освещает вопросы формирования работоспособных коллективов, подбора рабочих кадров, менеджмента, умения вести деловые переговоры, определения человеческойсовместимости в семье и на работе, воспитания и образования детей. Читатель сможет глубоко...

Психология и соционика межличностных отношений, №3, 2007

Психология и соционика межличностных отношений, №3, 2007

В журнале публикуются классические и современные работы по психологии, соционике и смежным областям: психологическая дополнительность и совместимость людей, типология и психология личности, отношения между людьми, их прогнозирование и развитие,...

Психология и соционика межличностных отношений, №04, 2007

Психология и соционика межличностных отношений, №04, 2007

Исследования. Д.А.Иванова. Раннее выявление психического инфантилизма в условиях военной службы. С.И.Чурюмова. Материально-энерго-информационный метаболизм. А.П.Тихонов, И.В.Лапина. Проявление интертипных отношений в группах...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.01.2025 - 12:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация