Эдриан Гостик, Честер Элтон
Менеджмент с помощью "Морковки". Как оценить, отметить и сохранить лучших работников
Серия: Бизнес-бестселлер
Издательство: Феникс, 2005 г.
5-222-06507-3
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.
В наше время работник должен быть готов в среднем 8-10 раз поменять место работы, а большинству людей придется сделать это как минимум один раз в жизни. В условиях конкуренции снижение "лояльности" работников может стать для коммерческих фирм делом жизни и смерти.
Но завоевать преданность и доверие работников возможно! Ведущие компании тщательно создают культуру и традиции поощрения лучших работников, а их усилия вознаграждаются реальным приростом производительности и прибыли. К сожалению, во многих компаниях не понимают, как чувствует себя недооцененный работник, и его уход на другую работу, где платят на несколько грошей больше, становится неприятным сюрпризом.
Корпорации могут сэкономить тысячи и даже миллионы долларов и уйму рабочего времени, сохраняя лучшие кадры, вместо того, чтобы подбирать и обучать новые. Книга под названием "Менеджмент с помощью морковки" расскажет вам о том, как это можно сделать. Опыт лучших менеджеров поможет вам разработать и внедрить эффективную систему морального поощрения сотрудников.
Книга поможет вам разработать вашу собственную программу морального поощрения и научиться более внимательно относиться к нуждам и потребностям подчиненных. Прислушайтесь к советам авторов - и вы сэкономите много времени и денег, которых вечно так не хватает.