Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Секретная инструкция ЦРУ по технике обманных трюков и введению в заблуждение

Кит Мелтон, Роберт Уоллес

Секретная инструкция ЦРУ по технике обманных трюков и введению в заблуждение

Издательство: Альпина нон-фикшн, 2013 г.
978-5-91671-078-6, 978-0-06-172589-0,978-5-91671-184-4, 978-5-91671-253-7
Книгопечатная продукция
Объем: 280 стр.

Цитата
"Потрясающий документ о шпионаже и способах обмана, которые реально используют спецслужбы".

Питер Эрнест, исполнительный директор Международного музея шпионажа

О чем книга
О соединении искусства сценической иллюзии с практикой шпионажа. О конспиративных приемах осуществления секретных операций: ведения и ухода от слежки, передачи секретных материалов, связи с агентами, переправки людей, манипуляций с отравляющими веществами и т. п. с помощью трюков и приемов дезориентации профессиональных чародеев, описанных в практическом пособии знаменитого иллюзиониста Джона Малхолланда.

Почему книга достойна прочтения
Это уникальная возможность познакомиться с подлинными документами, которые могли никогда не увидеть свет. Материалы подготовлены самыми квалифицированными специалистами в области шпионажа.

Для кого эта книга
Книга представляет интерес для всех, кого волнуют вопросы истории, политики, международных отношений. Это интереснейший документ эпохи холодной войны. Так же книга важна тем, кто не хочет попадаться на удочку мошенников всех видов и мастей. Ибо вооружен тот, кто знает.

Кто автор
Кит Мелтон - историк разведки, специалист по тайным операциям, член Совета директоров Международного музея шпионажа в Вашингтоне, автор ряда книг;
Роберт Уоллес - в прошлом офицер и руководитель высшего ранга в ЦРУ, имеет награды за доблесть и профессиональные заслуги, написал в соавторстве с Китом Мелтоном несколько книг о шпионаже.

Ключевые понятия
Тайные операции, секретные материалы, трюки, знаменитые иллюзионисты, введение в заблуждение, ЦРУ, КГБ, холодная война, разведка, шпионаж, манипуляции с отравляющими веществами, мошенничество, обман, психология.




Номинант КНИЖНОЙ ПРЕМИИ РУНЕТА 2011
Посмотреть победителей

Посмотрите также...

Секретная инструкция ЦРУ по технике обманных трюков и введению в заблуждение

Секретная инструкция ЦРУ по технике обманных трюков и введению в заблуждение

Цитата "Потрясающий документ о шпионаже и способах обмана, которые реально используют спецслужбы". Питер Эрнест, исполнительный директор Международного музея шпионажа О чем книга О соединении искусства сценической иллюзии с практикой ......

Аристотель и муравьед едут в Вашингтон. Понимание политики через философию и шутки

Аристотель и муравьед едут в Вашингтон. Понимание политики через философию и шутки

От авторов бестселлера "Как-то раз Платон зашел в бар…: Понимание философии через шутки" Цитата "Быть юмористом проще простого - ведь все правительство работает на нас!" Уилл Роджерс, выдающийся политический сатирик былой эпохи О чем книга ......

Уроборос

Уроборос

Цитата "Они поженились почти десять лет назад. В осенних парках густо пахло грибами и опавшими прелыми листьями. Утром сходили в загс, там обо всем было договорено заранее, расписались в толстой книге перемен и вышли из мрачного здания уже ......

Методология Адизеса. Реальный опыт внедрения

Методология Адизеса. Реальный опыт внедрения

О чем эта книга Реальный опыт внедрения методологии Адизесана постсоветском пространстве. Подход Ицхака Адизеса к управлению - это не только теория жизненных циклов и широко известная идея о ролях - "витаминах". Это целостная система для ......

Доступный плод. Простые решения для увеличения производительности и прибыли

Доступный плод. Простые решения для увеличения производительности и прибыли

Во всем мире компании стали крупнее, но при этом не стали лучше. Невероятный скачок в развитии технологий не был панацеей и не сделал работу проще. Эта книга предназначена для всех людей во всем мире, которые любят (или не любят!) свою компанию ......

Консильери. Лидер в тени

Консильери. Лидер в тени

"Консильери" - одно из немногих изданий по психологии лидерства и управлению компаниями, посвященное второму эшелону управленцев: исполнительным и операционным директорам, вице-президентам, заместителем, советникам, чье влияние, может ......

Десять смертных грехов маркетинга

Десять смертных грехов маркетинга

Цитата "Люди могут скрывать свои чувства, приукрашивать или просто заблуждаться". Филип Котлер О чем книга О типичных ошибках маркетологов, которые могут привести компанию к полному краху. Котлер выделил 10 наиболее часто встречаемых и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.12.2024 - 14:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация