Дж. Иден, Т. Лонг
Доступный плод. Простые решения для увеличения производительности и прибыли
Серия: Деловой бестселлер
Издательство: Питер, 2015 г.
978-5-496-01603-2
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.
Во всем мире компании стали крупнее, но при этом не стали лучше. Невероятный скачок в развитии технологий не был панацеей и не сделал работу проще. Эта книга предназначена для всех людей во всем мире, которые любят (или не любят!) свою компанию и свою работу, но чувствуют бессилие от того, что каждый день сталкиваются с препятствиями, мешающими повысить продуктивность и прибыль, и ничего не могут с ними поделать. Авторы издания уже помогли тысячам бизнесменов найти деньги на реновацию, повышение эффективности, улучшение обслуживания клиентов и обеспечение роста компании. Вы также имеете возможность получить практические советы, не требующие применения новой дорогой технологии или концепции бережливого производства и шести сигм. Используйте предложенную схему работы, следуйте советам книги, и вы не только увеличите годовую прибыль компании, но и начнете получать от работы большее удовлетворение! Издание адресовано руководителям, собственникам компаний и всем, кто желает ими стать. Применяйте новый подход к управлению, мотивируйте своих работников и собирайте урожай идей. Также книга будет полезна менеджерам и служащим, которые находятся в ежедневном поиске тысяч маленьких идей - действуйте, принося максимальную пользу, повышайте свою продуктивность и прибыль.
Посмотрите также...
Современные методы управления технологическим развитием
Настоящая монография посвящена экономическим проблемам и современным методам управления технологическим развитием как основой роста экономики России в переходных условиях. Исследуются производственно-технологические аспекты адаптации наукоемкой ......
Почему не работают команды? Что идет не так, и как это исправить
Командная работа - одна из "священных коров" современного менеджмента. "Мы - одна команда!" - эту мантру заучивают и твердят рядовые сотрудники, она ласкает слух менеджеров и приводит в восторг руководителей компаний. Консультанты и тренеры ......
Руководитель-самурай. Бусидо для лидера
История оставила нам блестящую модель эффективного социального поведения, которой на протяжении столетий с успехом пользовались многие поколения людей. Это бусидо, кодекс самурая. Конкуренция (соперничество) стара, как мир, и бусидо дает нам ......
Лучшие идеи Питера Друкера
Инициатором написания этой книги стал сам Питер Друкер - отец современного менеджмента, уникальный исследователь, автор многих концепций управления, без которых сегодня трудно представить работу бизнес-руководителя. Поэтому неудивительно, что он ......
Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса
Авторы этой книги - люди не просто хорошо известные, они общепризнанные авторитеты в своих сферах деятельности. Эрлена Каракоз - маститый европейский специалист в области деловой этики, а Николас Коро давно причислен к гуру брендинга и ......
Эволюция личности
Цитата "Как ни странно, жизнь становится безоблачной и ясной именно тогда, когда эгоистические удовольствия и личный успех перестают руководить человеком. Когда личность растворяется в трансцендентной цели - создании прекрасных стихов или ......
Как продать слона
Как работать с клиентом, чтобы добиться заключения выгодной сделки? Как превратить клиента из равнодушного наблюдателя в счастливого обладателя товара? Общение с клиентом - это процесс, эффективное управление которым приводит менеджера по сбыту ......
Стратегическое управление персоналом
Рассматриваются особенности стратегического управления персоналом в контексте стратегического управления компанией в экономике знаний. Все основные положения учебного пособия подкреплены примерами из современной практики управления. Дается ......
Большие бренды — большие проблемы ISBN 978-5-496-00667-5
Утверждение "Маленькие дети - маленькие проблемы, большие дети - большие проблемы" справедливо и в отношении торговых марок. В известных и раскрученных брендах есть не только положительные стороны, но и множество подводных камней. "Король ......
Матрица перемен. Как повысить эффективность изменений в компании
Цитата "Опасно требовать большего понимания и большей вовлеченности, чем люди - и руководство,и менеджеры, и сотрудники - способны дать.Не ждите от сотрудников понимания сути перемен так же быстро, как их поняли вы, и восхищения вашими планами - ......
Социология управления. Фундаментальное и прикладное знание
Монография продолжает публикацию результатов коллективной работы сотрудников Центра социологии управления и социальных технологий ИС РАН. На этот раз в фокусе внимания - соотношение фундаментального и прикладного знания на примере обширного ......
Совет директоров. Инструкция по применению
Цитата "В традиционной модели управляемой корпорации совет директоров концентрируется на постановке стратегических приоритетов для менеджмента и контролирует, что менеджмент достигает поставленных целей. В этой модели, если менеджмент делает ......
Кривая спроса. Как умные компании находят ценных клиентов
В мире есть миллионы потенциальных клиентов. Большинство из них при возможности и копейки не отдаст за ваш продукт, но некоторые заплатят весьма щедро. Главная задача - найти последних, минуя первых. В своей КРИВОЙ СПРОСА Николас Ловелл ......
Сомнение. Манифест для тех, кто готов выйти из толпы
О чем эта книга Книга о важных аспектах жизни, которые делают вас продуктивнее и здоровее, - о правильном подходе к использованию телефона, социальных сетей, к занятию спортом и питанию. Благодаря этой книге вы сможете: пересмотреть свое ......
Организация работы совета директоров. Практические рекомендации
Долгосрочное успешное развитие компании возможно в том случае, если механизм работы ее совета директоров хорошо отрегулирован. А в ситуации, когда акционеры отходят от оперативного управления бизнесом, этот орган становится не только важнейшим, ......
Психология убеждения. Важные мелочи, гарантирующие успех
Новая книга Чалдини - мощный прорыв в сложном искусстве убеждения, более 50 удивительно простых способов влияния на людей. Не важно, кого вам надо убедить и в чем: начальника - поддержать идею, коллегу - ......
Стратегическая сессия. Как обеспечить появление прорывных идей и нестандартное решение проблем
О чем книга Любая компания сталкивается со стратегическими проблемами, например рост конкуренции на рынке, снижение спроса на предлагаемые товары и услуги, работа в условиях нестабильной экономической ситуации в стране. Для того чтобы выработать ......
Скрипты продаж. Готовые сценарии "холодных" звонков и личных встреч
Цитата "Скрипты продаж представляют собой "законсервированный" опыт лучших продавцов". Дмитрий Ткаченко О чем книга Быстрота реакции - это то, что определяет успех продаж и переговоров. При разговоре (как телефонном, так и очном) зачастую нет ......
Так думают предприниматели. 100 главных принципов, правил и привычек
Как достигнуть финансового благополучия, невообразимого успеха в бизнесе и добраться до высот таких предпринимателей, как Марк Цукерберг (Facebook), Билл Гейтс (Microsoft) или Стив Джобс (Apple)? Для этого необходимо изменить ход ваших мыслей - ......
Бизнес, попавший в шторм. Как победить кризис
Книга последовательно отвечает на вопросы: чем реально опасна "кризисная" ситуация на рынках, что с ней делать, откуда вынимать деньги и куда вкладывать, как работать с рекламой, маркетингом, а также персоналом в состоянии повышенной энтропии, ......
Креатив. Самое полное руководство по креативности и созданию новых идей (комплект из 2 книг)
Для того чтобы молниеносно генерировать блестящие идеи, не нужно быть гением от рождения. Все необходимые навыки у вас уже есть! Да, это правда - вы можете мыслить эффективно, принимать нестандартные решения, намеренно вызывать творческое ......
Я сделаю это сегодня! Как перестать откладывать и начинать действовать (комплект из 2 книг)
Часто ли вы откладываете дела на потом? Занимаетесь ли бесконечной ерундой, когда вас ждут действительно важные дела? Бывает ли вам сложно сосредоточиться на основной задаче? И вам это надоело? К счастью, для собственного "апгрейда" ничего ......
Как стать бизнесменом
Олег Тиньков - легенда российского бизнеса, человек-бренд и яркий харизматичный лидер. Он построил уже пять успешных компаний в самых разных отраслях и знает все о том, как начать дело с нуля и раскрутить его до бизнеса с миллиардными оборотами. ......
Отбор и оценка персонала. Учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие рассматривает два взаимосвязанных аспекта деятельности специалистов по управлению персоналом: отбор персонала и его оценку. Книга дает представление о современных подходах к этим функциональным направлениям ......
Личная эффективность
О чем книгаHarvard Business Review - ведущий мировой деловой журнал с многолетней историей. В очередной книге серии "Harvard Business Review: 10 лучших статей" собраны самые востребованные и полезные работы по личной эффективности за всю историю ......
Мотивация и организация эффективной работы. Теория и практика
Основу предложенных в книге практических рекомендаций по совершенствованию мотивации и организации эффективной работы составляют научные результаты автора, включающие общую теорию потребностей человека, теорию формирования и распределения ......
Управление бизнесом
О чем книгаHarvard Business Review - главный деловой журнал в мире. Если вы не читали других книг из серии "HBR: 10 лучших статей", то прочтите эту, в определенном смысле самую важную. Для нее из сотен статей журнала редакторы HBR отобрали те, в ......
Стратегия
О чем книгаHarvard Business Review - главный деловой журнал в мире. С гордостью представляем новый выпуск серии "HBR: 10 лучших статей", посвященный проблемам стратегического планирования бизнеса. Если ваша компания тратит массу энергии на ......
Cекреты развития. Как, чередуя инновации и системные изменения, развивать лидерство и управление
"Ценности определяют "правила игры" - они призваны ответить на ключевые вопросы менеджеров и специалистов о том, какие интересы они могут реализовать, работая в данной организации."Кадирбай РятовО чем книгаУспех предпринимательской деятельности ......
Альфа-продавцы. Спецназ в отделе продаж
В продажах много случайных людей. Сильный, успешный продавец любит свою работу и получает удовольствие не только от комиссионных с заключенной сделки, но и от общения с клиентами, преодоления отказов, установления контакта, всех нюансов и ......
Создай свой бизнес. Советы для эффективного бизнеса и счастливой жизни
Четко выстроенный бизнес не всегда приносит счастье и доход своим владельцам. Почему так происходит? Денис Мартынов, бизнесмен с огромным опытом, уверен: те предприниматели, которые ставят перед собой цель "просто заработать", не будут ......
Управление продажами. Как построить систему продаж, которая реально работает
За последние 20 лет деловой мир значительно изменился - мы живем в ситуации высокой турбулентности. Как снизить непредсказуемость рынка и не зависеть от внешних факторов, если правила игры меняются каждый день?Вам помогут методики и инструменты, ......
Быть начальником - это нормально. Пошаговый план, который поможет вам стать тем менеджером, в котором нуждается ваша команда
В этой книге признанный эксперт по лидерству и менеджменту Брюс Тулган предлагает проверенные способы борьбы с эпидемией неэффективного управления. Он дает рекомендации и подробно описывает кейсы, которые помогут вам стать сильным менеджером и ......
Не сезон. Как поднять продажи в период спада
Регулярные колебания спроса, называемые сезонностью, случаются в любом виде бизнеса. Эта книга - источник идей, которые будут зарабатывать деньги для вашей компании в период традиционного спада продаж.В основу издания положены примеры бизнеса ......
PR в реальном времени. Тренды. Кейсы. Правила
Российский гуру PR Михаил Умаров, который приложил руку к тому, чтобы бренд "Билайн" стал настолько известным, в своей новой книге рассказывает о самых важных трендах и правилах, которые помогут вам стать лидером на рынке. Традиционные приемы ......
Продавец на миллион. Как продавать много и дорого в розничном магазине
В эпоху гиперконкуренции, одинаковых цен и похожего ассортимента именно продавец помогает клиенту сделать выбор в пользу того или иного товара, услуги, магазина, поставщика. Прочитав эту книгу, вы научитесь продавать много и дорого; эффективно ......
Маркетинговые войны
Бизнес - это война, и победить конкурентов сможет тот, кто верно определит для себя стратегию и тактику маркетинга. "Маркетинговые войны" - классический труд по маркетингу, мировой бестселлер, за последние 30 лет выдержавший множество ......
Позиционирование. Битва за умы
Концепция позиционирования - одна из самых популярных маркетинговых теорий в наши дни. Книга "Позиционирование: битва за умы", рассказывающая о ней и впервые изданная в 1980 году, потрясла деловой мир и навсегда изменила правила маркетинга, ......
Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех
Дмитрий Кот - один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлера "Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают".Книга для всех, кто пишет продающие тексты.Чем она ......
Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов
Эта книга поможет разобраться с технологией влияния и методикой продаж в сфере письменной коммуникации, ведь именно в ней кроется большое количество проблем, которые испытывают многие компании и отделы продаж в первую очередь. Вы узнаете, как ......
Самое главное о продажах
Маленькая, но очень полезная книга о самом главном в продажах.Джеффри Гитомер - автор бестселлеров и всемирно известный эксперт по продажам - опирается на многолетний опыт и делится проверенными методиками.Это несложное руководство поможет вам ......
Energy management. Личная эффективность на 100%
Система ENERGY MANAGEMENT позволяет всегда находиться в энергетическом балансе, то есть в состоянии оптимального напряжения, в котором человек наиболее эффективен.Лаконично и легко, с конкретными кейсами, в книге описаны теоретическая основа ......
Создайте личный бренд. Как находить возможности, развиваться и выделяться
О книгеЮрген Саленбахер исследует работы ведущих теоретиков в области бизнес-культуры и объясняет, как методы брендинга могут помочь нам развивать творческое мышление. Эта книга является уникальным ресурсом для творческих умов, ......
АпперКот конкурентам. Выгоды - клиентам
Дмитрий Кот - один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлеров "Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают" и "Продающие тексты: модель для сборки. Копирайтинг ......
Метод волка с Уолл-стрит. Откровения лучшего продавца в мире
ЦитатаЯ могу взять любого человека независимо от возраста, расы, вероисповедания, социально-экономического статуса, уровня образования, наделенного от природы коммерческой жилкой или нет, и почти мгновенно превратить его в продавца мирового ......
Думай как шпион. Как принимать решения в критических ситуациях
ЦитатаЭта маленькая книга о мышлении работает как надежное приспособление. Без поломок, самым простым способом. Инструменты, которые вы в ней найдете, используются людьми и целыми организациями уже долгие годы. Они усовершенствованы, но ......
Траблшутинг. Как решать нерешаемые задачи, посмотрев на проблему с другой стороны
О чем книгаЕжедневно мы сталкиваемся с десятками задач, большинство из которых просто не замечаем: однажды мы их решили и при повторных ситуациях действуем по шаблону. По-настоящему думать мы начинаем, когда сталкиваемся с задачей, не имеющей ......
Азиатский стиль управления. Как руководят бизнесом в Китае, Японии и Южной Корее
ЦитатаЗападным менеджерам необходимо приспосабливаться к восточным методам ведения бизнеса, а руководителям из Азии — понимать западные бизнес-практики. Поэтому менеджерам нужно учиться наводить мосты и совмещать лучшие элементы восточных ......