"Маркетинг PRO". № 3 (30) март/2007
Издательство: Фонтайн, 2007 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 96 стр.
В темах номера:
В Москве состоялась конференция представителей малого и среднего бизнеса. Инновационный брендинг: от классики к современности. Брендинг: мастер-класс. Ренейминг: Новое слово в бизнесе. Настоящее и будущее российских call-центров. Маркетинговые игры и креатив в медиа-носителях. Создание героя или личный PR топ-менеджера. Директ-маркетинг в Индии: Из подгузников в смокинг. Регионы требуют поддержки: В Москве состоялась конференция РАДМ. В Россию директ-маркетинг приходит по-английски. Как региональным каналам заявить о себе в Москве.
Посмотрите также...
Апгрейд бизнеса
В своей новой книге, адресованной всем, кто интересуется секретами успешного ведения бизнеса, Ричард Паркс Кордок показывает, что крупные корпорации, также как и небольшие компании, если они хотят развиваться и впредь, ни в коем случае не должны ......
Маркетинг
В учебнике излагается современная концепция маркетинга. Рассматриваются типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализа деятельности ......