Владимир Пархименко
Маркетинг на машиностроительных предприятиях Республики Беларусь
Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2014 г.
9783659114762
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.
Данное издание представляет собой сокращенную версию диссертационного исследования, посвященного проблеме организации маркетинговой деятельности на белорусских машиностроительных предприятиях. Годы, прошедшие со дня защиты, заставляют автора по-другому взглянуть на свою работу, с досадой отметив и скоропалительность отдельных выводов, и вольность применения статистических методов, и местами общую незрелость научного мышления. Однако автор полагает, что методологический подход к указанной проблеме организации маркетинга, результаты анализа и предлагаемые практические рекомендации все же будут полезными для других исследователей хотя бы как база для размышлений.
Монография
Посмотрите также...
Формирование логической культуры студентов высших учебных заведений
В книге представлены структура логической культуры студентов, педагогические принципы, дидактические условия и модель ее формирования. Освещается сущность и содержание технологии формирования логической культуры у студентов, основные подходы к ......
Регулирование финансовой базы воспроизводства факторов производства
Государственное регулирование экономики является важной составляющей функционирования современных хозяйственных систем. Особенность современного состояния отечественной экономики требует скоординированной финансовой политики, основанной на идее ......
Деловая репутация и устойчивость предприятия
В монографии раскрываются содержание и сущность категорий "деловая репутация", "гудвилл", показателей финансовой устойчивости предприятий, вытекающих из требований международных стандартов. Значительное внимание уделено причинам дестабилизации ......
Интеграция вузов в инновационную инфраструктуру региона
Высшие учебные заведения должны стать важной частью национальной инновационной системы, что делает необходимым существенную трансформацию их традиционных функций как в сфере обучения и профессиональной подготовки, так и в области проведения ......
Проектное финансирование инновационных проектов
В монографии изложены основные подходы к определению понятия "проектное финансирование", виды проектного финансирования. Рассматриваются цели и задачи инновационной политики предприятий и коммерческих банков, сущности их инновационной ......
Управление рисками деятельности строительных предприятий
В монографии рассмотрены теоретические основы управления рисками на предприятии; обоснована и апробирована методика оценки рисков деятельности строительных предприятий, с использованием которой составлен рейтинг строительных предприятий ......
Управление качеством в ХХI веке
Изложена методология формального представления многомерного качества продукции и многомерной технологии её производства. Качество и технология описываются моделями векторных пространств качества и технологии, которым принадлежат случайные ......
Экономико-правовые механизмы поддержки малого и среднего бизнеса
Монография посвящена вопросам разработки экономических решений, связанных с совершенствованием государственного регулирования развития малого и среднего предпринимательства на различных уровнях, включая целенаправленные меры поддержки малого и ......