О.У. Юлдашева, С.В. Никифорова und Г.Ю. Никифорова
Эффективность брендинга территории
Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2013 г.
9783659410796
Книгопечатная продукция
Объем: 124 стр.
В монографии рассматриваются проблемы организации эффективного брендинга городов в условиях постиндустриальной экономики. Авторы доказывают взаимосвязь между активным брендингом территории и ее процветанием, качеством и уровнем жизни населения, инвестиционной привлекательностью. В качестве одного из примеров эффективной организации маркетинга и брендинга территории авторы приводят результаты бенчмаркингового исследования деятельности агентства городского маркетинга г.Нью-Йорка. Особое внимание в монографии уделено анализу подходов к оценке эффективности маркетинга и брендинга территории. Авторы предлагают метрику оценки эффективности деятельности агентств городского маркетинга, а также обосновывают затратный подход к расчету стоимости бренда территории. В работе читатели найдут множество примеров и практических рекомендаций по организации агентства городского маркетинга, его подразделений, в частности, департамента лицензирования, который призван заниматься франчайзингом бренда территории. Монография предназначена для студентов, магистрантов, аспирантов, ученых и специалистов, интересующихся проблемами развития маркетинга и брендинга территории.
Теория и практика
Посмотрите также...
Брендинг: новые технологии в России
Новая книга о брендинге достойно продолжает начатую несколько лет назад линию книг о новых экономических технологиях в России. Написанная живым и образным языком, снабженная огромным количеством увлекательнейших, порой парадоксальных примеров, ......
Реклама, PR, брендинг и маркетинг
Популярно о рекламе, PR, брендинге и маркетинге....
HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала
HR-брендинг – создание компанией имиджа отличного работодателя, для того чтобы привлечь и удержать лучших сотрудников, а также повысить эффективность их труда. Эта книга поможет читателю понять, какие факторы влияют на HR-бренд, подскажет, когда ......
Брендинг
Монография посвящена вопросам формирования брендовой политики высших учебных заведений на основе использования инструментария организационной культуры ВУЗа. Круг вопросов, изложенных в работе, охватывает различные аспекты брендинга ВУЗа, ......
Методика разработки эффективной программы продвижения бренда
Успешность и ценность бренда определяются гарантированной прибылью за счёт более высоких объёмов продаж товаров данного бренда и гарантированной экономией для владельца за счет оптимизации коммерческих и маркетинговых затрат компании. Объединяя ......
Развитие туризма на основе инструментов маркетинга территорий
В монографии рассмотрены теоретические и методологические основы исследования маркетинга территорий. Предложена методика разработки программы развития туризма на основе инструментов маркетинга территорий. Проанализировано состояние и тенденции ......
Туристический бренд Республики Беларусь:
Имидж Республики Беларусь в контексте современных социокультурных и политических международных процессов является одной из наиболее обсуждаемых тем. Основная социокультурная проблема современной Беларуси состоит в том, что культурная традиция, ......
HR-брендинг. Фокус на эффективность
Новая книга о российской практике HR-брендинга основана на проектах победителей и номинантов юбилейной "Премии HR-бренд 2015". Последняя аналитика из исследований нашего рынка, лучшие практики от лучших работодателей России, интервью с яркими ......