В. П. Чеглов
Сетевой ритейл. Концепции и стратегии, ловушки и решения
Серия: Научная книга
Издательство: Вузовский учебник, Инфра-М, 2015 г.
978-5-16-006486-4, 978-5-16-006486-4
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.
В монографии исследуются вопросы применения теории стратегического управления в процессе формирования и развития сетевой розничной торговли; показываются история зарождения сетевых технологий в мировом ритейле, процессы формирования крупнейших отраслевых корпораций; рассматриваются особенности становления сетевых технологий в России в условиях смены социально-экономических формаций; дается обзор сетевизации рынка ритейла в России.
Анализируется характер становления сетевых организаций в ритейле; предлагается определение категории "розничная торговая сеть"; формулируются концептуальные императивы развития сетевых торговых организаций.
Описываются пространственно-временная структура сетевых новообразований, институциональные формы их создания и развития; даются классификация этих институций, оценка их эффективности; анализируются вопросы реализации теории жизненного цикла корпорации в сфере сетевого ритейла: на практических примерах исследуются ловушки развития сетевого ритейла.
Рассматривается практика применения розничными торговыми сетями различных стратегий развития: роста, капитализации, прибыльности, управления качеством и др.