Н. А. Нагапетьянц, Е. В. Исаенко, Ю. В. Морозов
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Издательство: Вузовский учебник, 2007 г.
978-5-9558-0030-1
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.
Учебное пособие отражает специфику маркетинга в процессе управления предприятиями различных отраслей промышленности и сфер деятельности и состоит из трех разделов: маркетинг в отраслях промышленности, маркетинг в сфере обращения и маркетинг услуг. Приведены особенности товарной, ценовой, распределительной и коммуникационной политики предприятий, изложены маркетинговые стратегии управления маркетингом.
Каждый раздел завершается тестами, позволяющими лучше закрепить теоретический курс дисциплины.
Для студентов, преподавателей экономических вузов, а также работников отделов маркетинга и специалистов экономических служб.
Посмотрите также...
Маркетинг в сфере производства и обращения
Монография отражает специфику маркетинга в отраслях промышленности и сферы обращения. Рассмотрены особенности маркетинга на промышленных предприятиях (товарная политика, каналы распределения, ценообразование и коммуникационная политика, ......
Прикладной маркетинг
Рассматриваются практические вопросы применения маркетинга с учетом особенностей, характерных для различных отраслей. Излагаются современные подходы к использованию маркетинговых стратегий для повышения конкурентоспособности предприятий, методы ......