Дороти Джонсон, Лив Тайлер
Не кладите смартфон на стол. Правила этикета, которые помогут вам всегда быть на высоте
Издательство: Эксмо, 2015 г.
978-5-699-75524-0
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.
О чем эта книга: Хорошие манеры - важное вложение в ваше будущее: они позволяют чувствовать себя комфортно в любой ситуации, помогают обрести уверенность в себе и быстро сделать хорошую карьеру. В этой книге основательница Вашингтонской школы протокола эксперт по этикету Дороти Джонсон рассказывает о самых важных правилах поведения: на собеседовании, при знакомстве, приветствии, на работе, в электронных средствах общения, в ресторане, на деловых и светских мероприятиях, за столом, в путешествии. Для кого эта книга: Для тех, кто только начинает свою карьеру. Также книга будет полезна и тем, кто уже давно на деловой арене, но хочет быстро подняться по карьерной лестнице. Фишки книги: Обилие полезной информации, изложенной коротко и ясно. Четкое деление на "можно" и "нельзя". Симпатичные иллюстрации. Интересные истории от Дороти Джонсон. Стильные и ироничные комментарии Лив Тайлер. Об авторах: Дороти Джонсон - основательница Вашингтонской школы протокола, признанный эксперт по этикету, автор пяти книг. Провела семинары и брифинги на тему хороших манер для более 100 000 человек по всему миру. Лив Тайлер - всемирно известная актриса, снявшаяся в таких фильмах, как "Ускользающая красота", "Магазин "Империя", "Армагеддон", "То, что ты делаешь!", "Незнакомцы", "Невероятный Халк" и "Робот и Фрэнк", в трилогии "Властелин колец". Живет в Нью-Йорке вместе с сыном.
Посмотрите также...
Бизнес-ланч. Искусство совместной трапезы и инструмент успешного бизнеса
"Бизнес-ланч - один из лучших способов найти подход к клиенту и установить прочные и взаимовыгодные отношения. Осознав однажды, насколько важно умение выстраивать взаимоотношения с людьми, вы поймете, что совместная трапеза влечет за собой ......
Клиенты на всю жизнь
Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ......
Как наладить деловые отношения со сложными людьми. Эксперты делятся секретами!
Эта книга о том, как заставить работать на полную мощность ключевую составляющую бизнеса?- человеческий фактор. В книге описаны практические инструменты эксперта по бизнес-отношениям, позволяющие решать явные и скрытые проблемы в коллективе, ......
Принцип 80/20
80% результатов проистекает из 20% причин. За 20% времени мы успеваем сделать 80% дел. 20% людей владеют 80% капитала. 20% сотрудников, товаров и услуг приносят компании 80% прибыли. Это золотое правило, которое, осознанно или нет, используют ......
Несправедливое преимущество
Книга Роберта Кийосаки заставит нас отказаться от стереотипа, что мы должны постоянно едва сводить концы с концами. Истинное финансовое образование дает вам шанс зажить такой жизнью, о которой вы всегда мечтали. Роберт Кийосаки призывает вас ......
Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным
О чем эта книга Принято считать, что психология интуитивно понятна любому здравомыслящему человеку, а потому отдельно изучать ее не стоит. Великое заблуждение! Авторы этой книги утверждают, что любой человек, изучая стратегии убеждения с ......
Современное служебное письмо
Первый в Российской Федерации развернутый, основанный на многолетней практике обзор того, как надо и не надо (правильно и неправильно) писать служебные документы....
Бизнес-этикет, или Игра по правилам
Новая книга известного бизнес-консультанта Марины Архангельской содержит все основные принципы, правила и рекомендации по деловому этикету, которые необходимы современному деловому человеку. В ней представлены полезные сведения по психологии и ......
Деловой этикет и протокол. Краткое руководство для профессионала
Современные технологии позволяют нам общаться и работать таким образом и в таком темпе, который раньше мы не могли даже представить. Однако, чем дальше мы продвигаемся по карьерной лестнице, тем больше понимаем, насколько важно и нужно обладать ......
Настоящий джентльмен. Правила современного этикета для мужчин
В книге представлены правила современного этикета, без знания которых невозможно представить по-настоящему успешного мужчину. Книга поможет подобрать подходящую к случаю одежду, произвести наилучшее впечатление на окружающих, успешно провести ......
Юная леди. Правила хорошего тона и стиля для девушек
Времена меняются, меняются и представления о том, что допустимо, а что – нет, но правила этикета всегда актуальны. Безупречный стиль, хорошие манеры, умение общаться, соблюдение дресс-кода – универсальный способ всегда выглядеть уместно и ......
Этикет на собеседовании
Книга известного специалиста по этикету Елены Вос, автора книги "Деловой этикет. Правила поведения, общения, дресс-кода", поможет вам сделать первые шаги на пути к успешной карьере: составить резюме, которое произведет наилучшее впечатление; ......
Этикет в ресторане
Книга известного специалиста по этикету Елены Вос, автора книг "Настоящая леди. Правила хорошего тона и стиля", "Юная леди. Правила хорошего тона и стиля для девушек", "Настоящий джентльмен. Правила современного этикета для мужчин", "Деловой ......
Азбука хороших манер для настоящей леди
Правила современного этикета очень важны для современной девушки, желающей стать настоящей леди. Ведь каждая барышня сегодня постоянно общается с людьми и заводит новые знакомства, желая производить только хорошее впечатление. Это руководство ......
Kind Regards. Деловая переписка на английском языке
Цитата "Минимум слов должен обеспечить максимальную отдачу". Умение вести деловую переписку по электронной почте на английском языке - одна из ключевых компетенций в бизнесе. От способности четко, грамотно и убедительно сформулировать мысль, ......
Переговоры. Полный курс
Цитата "Если вы подскакиваете при первом же "рычании", не удивляйтесь, если вашим оппонентам захочется посмотреть, как высоко вы подпрыгнете, если они продолжат "рычать"!" Гэвин Кеннеди О чем книга О ведении переговоров в любых ситуациях. Это ......
Скрипты продаж. Готовые сценарии "холодных" звонков и личных встреч
Цитата "Скрипты продаж представляют собой "законсервированный" опыт лучших продавцов". Дмитрий Ткаченко О чем книга Быстрота реакции - это то, что определяет успех продаж и переговоров. При разговоре (как телефонном, так и очном) зачастую нет ......
Деловой этикет для "чайников"
В замечательной книге Деловой этикет для чайников рассказывается о правилах поведения в современном мире бизнеса и приводятся многочисленные полезные советы буквально на все случаи жизни. Авторы рассказывают не только о деловом стиле одежды и ......
Говорите точно... Как соединить радость общения и пользу убеждения
Разговаривать умеет и любит каждый, но правильно выбрать тему и интонацию, четко сформулировать и ясно выразить свои мысли, доверительно разговорить собеседника, убедить его в своей правоте - это целое искусство.Эта книга написана международными ......
Эффективные коммуникации
Harvard Business Review - главный деловой журнал в мире. Новый выпуск серии "HBR: 10 лучших статей" посвящен вопросам эффективных коммуникаций. Если вам необходимо улучшить собственные навыки общения и выстроить коммуникацию внутри компании, эта ......