Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Борьба за Екатеринбург

А. Багаряков

Борьба за Екатеринбург

978-5-9060-2137-3
Книгопечатная продукция
Объем: 168 стр.

Книга БОРЬБА ЗА ЕКАТЕРИНБУРГ является беспрецедентным явлением в истории Урала. Автор находился в эпицентре самых резонансных событий последних лет и участвовал в принятии важнейших политических решений. Алексей Багаряков курировал всю внутреннюю политику области. В книге крайне точно описана специфика работы региональной политики и взаимоотношение властей с бизнесом. В материалах затронуты самые острые темы последних лет, месяцев и недель. Это фиаско Росселя-Чернецкого, конфликты Мишарина, выборы 8 сентября, борьба за кресло сити-менеджера, бюджетные войны, дело Пановой, дело Кинева, преследование фонда ГБН, а также такие масштабные экономические проекты как Иннопром, Титановая долина, ГлавЕлка, FIFA 2018 и EXPO 2020. В материалах использовано огромное количество фактов, имен и статистических данный которые придают вес настоящему труду.
Историю политической борьбы Екатеринбурга описывало много деятелей, но все они по известным причинам писали свои работы спустя очень продолжительное время. За время простоя их труды теряли свою актуальность, а их политическая воля свою решительность. "Борьбу за Екатеринбург" автор начал писать практически сразу после своей отставки, что придает каждой строчке особую эмоциональность.
Во время аншлага на презентации книги 8 сентября Алексей Багаряков заявил об уходе из публичной политики и назвал книгу "финалом без среза углов".
Сегодня, когда борьба двух домов обострилась, книга обретает еще большую актуальность. Борьба за Екатеринбург одного из самых упоминаемых в СМИ политиков, это как минимум увлекательное чтение и понимание большой игры, и как максимум важные для области сигналы "большой администрации".

Посмотрите также...

Политический рынок и политический маркетинг. Концепции, модели, технологии

Политический рынок и политический маркетинг. Концепции, модели, технологии

Книга посвящена анализу влиятельных в современной зарубежной политологии теорий политического рынка, концептуальным основам и практике политического маркетинга, обобщенному изложению опыта ориентирующихся на императивы и психологию рынка ......

Последняя цивилизация. Политэкономия XXI века

Последняя цивилизация. Политэкономия XXI века

Сегодня каждый житель планеты ощущает наступление каких-то неведомых и грозных времен. Как будто тяжелая темная удушливая туча медленно опускается на землю. Что это? Чем она грозит человечеству? Настоящая книга – это история о будущем, однако, ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.11.2024 - 14:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация