Н. Ю. Савельева
Менеджмент и маркетинг в индустрии моды
Серия: Высшее образование
Издательство: Феникс, 2004 г.
5-222-03805-X
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.
Структура пособия охватывает почти весь спектр вопросов, возникающих в процессе функционирования малого предприятия, специализирующегося в индустрии моды, и позволяет молодым специалистам яснее представлять себе проблемы, стоящие перед современным дизайнером одежды и владельцем собственного предприятия, особенности работы на российском и западных рынках модной одежды, а также возможные направления развития небольшого модного дома.
Данное пособие будет полезным студентам средних специальных и высших учебных заведений, готовящих специалистов для легкой промышленности и малого бизнеса.
Посмотрите также...
Маркетинг
Учебное пособие "Маркетинг" проекта "Интеллектуальный потенциал России" подготовлено Российской экономической академией им. Г.В.Плеханова, отмечающей в 2005 году свое 100-летие. В настоящем издании рассмотрены принципы распределения товара, даны ......