Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Бизнес-журнал №04/2014

Бизнес-журнал №04/2014

Издательство: Бизнес
Цифровая книга

Антикризисная автаркизация. – Внешние санкции против РФ принудят страну создать внутренние технологические цепочки взамен всего, что сейчас связывает нас с зарубежьем. Это пока очень сложно, но именно этот путь обещает прирост средней прибыли, считает "знаток" Анатолий Вассерман.

Экономика настроения. – Эйфория от включения Крыма в состав России постепенно проходит, и самое время всерьез задуматься о том, как интегрировать этот регион в большую российскую экономику.

Быстрее, выше, дороже! – Олимпиада – спорт высоких маркетинговых достижений. Десять глобальных спонсоров зимних Игр в Сочи потратили в общей сложности $1 млрд, чтобы дотянуться до аудитории в 2 млрд человек. Стоило оно того?

Есть контракт! – C начала 2014 года госзакупки в России проводятся по новым правилам: на смену утратившему силу 94-ФЗ, которым пользовались восемь лет, пришел новый федеральный закон – 44-ФЗ. Что показывает анализ первых месяцев работы по новому закону?

Отыграться по-крупному. – Крупно проиграв когда-то в игорном бизнесе, предприниматель Борис Белоцерковский сделал серьезную ставку на вендинг: последние семь лет он с азартом строит самую большую в Восточной Европе сеть торговых автоматов.

Раскрутились заново. – У виниловых пластинок второе рождение: на мировом рынке звукозаписи в 2013 году они стали единственным носителем, продемонстрировавшим рост продаж. Все остальные сегменты, включая компакт-диски и цифровые треки, лишь падали. Российский винил – тоже на подъеме.

Вещные ценности. – Склады индивидуального хранения – очень молодой для России формат, нацеленный на то, чтобы разгрузить антресоли, лоджии и гаражи от временно ненужных вещей. Один из первопроходцев этого рынка в нашей стране Кристофер Бонд рассчитывает построить целую сеть таких складов. Причем его не смущают ни расчетные сроки окупаемости этого бизнеса в 15–20 лет, ни непредсказуемость российского рынка.

Незамкнутый цикл. – Российской индустрии управления отходами – рециклингу – не хватает цикличности. Лишь ничтожная часть производимого в стране мусора превращается во вторсырье и выходит на "второй круг", вновь попадая в экономический оборот. Первичных ресурсов хватает, места под свалки и полигоны много… А нужен ли вообще России рециклинг?

Отходы и доходы. – Чтобы мусор превратился во вторсырье, его нужно собрать, отсортировать и привести в товарный вид. Операции эти, по мнению многих, убыточны. Однако основатель компании "Сфера Экологии" Антон Кузнецов сумел построить на них рентабельный бизнес.

Отходный промысел. – Переработка отходов – вполне выгодный бизнес, но только когда в наличии два развитых рынка – вторсырья и потребителя продукции. Если на "входе" и на "выходе" все в порядке, рециклинг живет и неплохо себя чувствует и без какой-либо государственной поддержки. Как работают существующие рентабельные цепочки переработки вторсырья?

Многоточие роста. – Жизнь сложных систем – будь то государства или компании – это бесконечная пульсация внутренних процессов созидания и разрушения. Одно из правил выживания и долголетия для систем – еще в фазе "порядка" успеть создать новые точки роста. О том, как это делается, – в открытой лекции профессора Александры Кочетковой.

Ловцы взглядов. – Один из технических инструментов, которые сейчас в ходу у западных маркетологов, – так называемые айтрекеры, устройства, позволяющие фиксировать направление взгляда потребителя. Спектр применения – от изучения "юзабилити" сайтов до разработки наиболее привлекательной упаковки для товара. Айтрекеры уже разрушили немало маркетинговых мифов и помогли извлечь массу полезных уроков.

Недобанковский сектор. – Альтернативный банковскому сектор кредитования, переболев всеми детскими болезнями, наконец начал приобретать в России более или менее цивилизованный вид. А начавшийся в стране экономический спад открывает перед легальными "ростовщиками" неплохие перспективы развития.

Digital против шаблонов. – Активный рост digital-коммуникаций привлекает в онлайн все больше рекламодателей из сегментов, которые раньше придерживались традиционных взглядов на маркетинг. Но как им выделиться на необъятном рынке? Похоже, только через "разрыв шаблона".

Роман с производством. – Применив законы физики к бизнес-процессам, Элияху Голдратт сформулировал в конце прошлого века одну из самых ярких управленческих концепций последнего времени – теорию ограничения систем. Биография основоположника тоже весьма примечательна: ученый-физик, доктор философии и автор производственных романов – ставший в конце концов признанным бизнес-гуру.

Невозмутимость льва. – В последние несколько лет банковский сектор на Западе то и дело сотрясали громкие финансовые скандалы, которые, впрочем, ни разу не привели к серьезному пересмотру правил игры. Не успели еще до конца разобраться со скандалом вокруг ставок LIBOR, как вот, встречайте: новые разоблачения на рынке FOREX!


Посмотрите также...

Бизнес-журнал №01/2014

Бизнес-журнал №01/2014

Сокращение цепочки риска. – Почему рынок не всегда справедлив к компаниям, предлагающим лучшее решение задач, и что с этим можно поделать. Об этом в своей колонке размышляет "знаток" Анатолий Вассерман. "Сложно спрогнозировать, где именно ......

Бизнес-журнал №02/2014

Бизнес-журнал №02/2014

Это не работа. – Затраты работодателя на повышение квалификации персонала окупаются в любом случае, даже если работник потом увольняется, считает Анатолий Вассерман. Все строго по Марксу: развитие каждого в конечном счете обеспечивает развитие ......

Бизнес-журнал №03/2014

Бизнес-журнал №03/2014

Климат несамостоятельности. – Иностранные инвестиции – путь к иностранному контролю, считает "знаток" Анатолий Вассерман. За пару десятилетий правительства РФ добились выведения из страны в несколько раз большей массы денег, чем притекло из-за ......

Журнал Publish №04/2014

Журнал Publish №04/2014

В номере: Тема номера: Фотокниги Фотокниги на гребне роста Эволюция фотоинтересов Xerox Бизнес на эмоциях Лучшее на Ipex-2014 Экскурсия по типографии Упаковка с высокой добавочной стоимостью Реформирование цифровой типографии Лучшая послепечать ......

Бизнес-журнал №05/2014

Бизнес-журнал №05/2014

Внерыночное потребление. – Советская эпоха оказалась короче созданных ею очередей. Однако нерыночное распределение ресурсов позволяло СССР сконцентрировать силы для преодоления отставания и рывка. О том, чему тут можно поучиться, рассуждает ......

Бизнес-журнал №06/2014

Бизнес-журнал №06/2014

Блистали на брегах Невы. – Наиболее интересные высказывания и дискуссионные темы Петербургского международного экономического форума. Газовый вентиль. Азиатский поворот. – Российский газовый сектор – на пороге больших перемен: новые контракты, ......

Бизнес-журнал №07/2014

Бизнес-журнал №07/2014

Дорогу покажешь? – Российский рынок спутникового мониторинга транспорта вступает в болезненную пору переформатирования: объем госзаказов резко снизился, спрос в коммерческом секторе растет медленнее прогнозов, маржа упала. Есть пострадавшие: ......

Бизнес-журнал №08/2014

Бизнес-журнал №08/2014

На высоких оборотах. Серия знаковых банкротств, которые потрясли российский турбизнес в июле, в очередной раз ставит вопрос об эффективности существующей системы страхования ответственности туроператоров. Фингарантии, которые все они по закону ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 22:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация