Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Бизнес"

Бизнес-журнал №07/2014

Бизнес-журнал №07/2014

Дорогу покажешь? – Российский рынок спутникового мониторинга транспорта вступает в болезненную пору переформатирования: объем госзаказов резко снизился, спрос в коммерческом секторе растет медленнее прогнозов, маржа упала. Есть пострадавшие: ......

Бизнес-журнал №06/2014

Бизнес-журнал №06/2014

Блистали на брегах Невы. – Наиболее интересные высказывания и дискуссионные темы Петербургского международного экономического форума. Газовый вентиль. Азиатский поворот. – Российский газовый сектор – на пороге больших перемен: новые контракты, ......

Бизнес-журнал №05/2014

Бизнес-журнал №05/2014

Внерыночное потребление. – Советская эпоха оказалась короче созданных ею очередей. Однако нерыночное распределение ресурсов позволяло СССР сконцентрировать силы для преодоления отставания и рывка. О том, чему тут можно поучиться, рассуждает ......

Бизнес-журнал №04/2014

Бизнес-журнал №04/2014

Антикризисная автаркизация. – Внешние санкции против РФ принудят страну создать внутренние технологические цепочки взамен всего, что сейчас связывает нас с зарубежьем. Это пока очень сложно, но именно этот путь обещает прирост средней прибыли, ......

Бизнес-журнал №03/2014

Бизнес-журнал №03/2014

Климат несамостоятельности. – Иностранные инвестиции – путь к иностранному контролю, считает "знаток" Анатолий Вассерман. За пару десятилетий правительства РФ добились выведения из страны в несколько раз большей массы денег, чем притекло из-за ......

Бизнес-журнал №02/2014

Бизнес-журнал №02/2014

Это не работа. – Затраты работодателя на повышение квалификации персонала окупаются в любом случае, даже если работник потом увольняется, считает Анатолий Вассерман. Все строго по Марксу: развитие каждого в конечном счете обеспечивает развитие ......

Бизнес-журнал №01/2014

Бизнес-журнал №01/2014

Сокращение цепочки риска. – Почему рынок не всегда справедлив к компаниям, предлагающим лучшее решение задач, и что с этим можно поделать. Об этом в своей колонке размышляет "знаток" Анатолий Вассерман. "Сложно спрогнозировать, где именно ......

Бизнес-журнал №12/2013

Бизнес-журнал №12/2013

Полет по приборам. Денежного обращения в целом достаточно для управления всей хозяйственной деятельностью общества – от выращивания овощей до медицины. Однако "полет" с использованием большего числа "приборов" всегда точнее и безопаснее, считает ......

Бизнес-журнал №11/2013

Бизнес-журнал №11/2013

Немонетарная инфляция. – Пока естественные монополии рассматриваются как часть рынка, а не как общегосударственная инфраструктура производства, высокая инфляция неизбежна, уверен "знаток" Анатолий Вассерман. Стопроцентные "и?нфы". – Совместный ......

Бизнес-журнал №10/2013

Бизнес-журнал №10/2013

В гостях у мифа – Гастарбайтеры, поднимающие экономику России, – миф. Дешевизна рабочей силы, напротив, разрушает хозяйство, полагает "знаток" Анатолий Вассерман. Вопрос номера – Станет ли Россия одним из лидеров высокотехнологичного ......

Бизнес-журнал №9/2013

Бизнес-журнал №9/2013

В номере: Разорение инвестициями извне. – На рынке всем нужны покупатели, но никому – конкуренты. Вменяемый инвестор не будет создавать за рубежом сильного конкурента соотечественникам. С альтернативным взглядом на иностранные прямые инвестиции ......

Бизнес-журнал №8/2013

Бизнес-журнал №8/2013

В номере: Рабочие муки. – Почему российская сборная вчистую проиграла на Всемирном чемпионате рабочих профессий, заняв последнее место: версия тимлидера Бориса Белкова. Дело рук самих уВТОпающих. – Россия спустя год после вступления в ВТО: ......

Бизнес-журнал №7/2013

Бизнес-журнал №7/2013

В номере: Потребление и прогресс. – Многие изобретения могли появиться на свет на несколько веков раньше: уровень развития техники это позволял. "Запоздалость" объясняется просто – психологической неготовностью как разработчиков, так и ......

Бизнес-журнал №6/2013

Бизнес-журнал №6/2013

"Бизнес-журнал" – самое массовое всероссийское деловое издание, адресованное предпринимателям, управляющим собственникам и топ-менеджерам компаний. Журнал является открытой и неангажированной площадкой для обмена предпринимательским опытом, для ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 03:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация