Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Бизнес-журнал №12/2013

Бизнес-журнал №12/2013

Издательство: Бизнес
Цифровая книга

Полет по приборам. Денежного обращения в целом достаточно для управления всей хозяйственной деятельностью общества – от выращивания овощей до медицины. Однако "полет" с использованием большего числа "приборов" всегда точнее и безопаснее, считает "знаток" Анатолий Вассерман.

ОСАГО преткновения. Накануне принятия очередных поправок в закон об ОСАГО страховое лобби привычно бьет в набат и в который раз предрекает рынку "автогражданки" неминуемый коллапс, если не будет поднята планка тарифов на полисы ОСАГО.

Верный посыл. Самое слабое звено российской дистанционной торговли – логистика, особенно "последняя миля", в конце которой курьер вручает покупателю товар. В гонку по обслуживанию все возрастающих оборотов российской электронной торговли включается все больше игроков – как опытные операторы экспресс-доставки, ранее делавшие основную ставку на сектор B2B, так и небольшие курьерские службы местного значения.

Дорожный просвет. В России власти уже более двух десятков лет пытаются сформировать индустрию платных дорог, однако поиск бизнес-модели долго стопорился из-за протестов автовладельцев и слабой заинтересованности частного капитала. 138 километров платных федеральных трасс в стране уже есть, и проезд по ним дороже, чем по американским хайвеям.

Вперед, в будущее. Человечество давно живет в условиях трудно прогнозируемых технологических перемен. Главный футуролог компании Cisco Дейв Эванс называет это "технологической лавиной". О том, каким образом бизнес может использовать импульс этой стихийной силы себе во благо, он рассказал в интервью "Бизнес-журналу".

Похвальное слово копии. Авторов инновационных проектов то и дело критикуют за копирование чужих идей. И совершенно напрасно, полагает Николай Добровольский из Parallels. Особенно когда "копия" получается гораздо лучше оригинала.

Сверка координат. Развернуть орбитальную и наземную инфраструктуру ГЛОНАСС мало. Вокруг системы глобальной спутниковой навигации должна сложится полноценная экосистема разработчиков, которые займутся коммерциализацией этой технологии.

Оружие массового уважения. Острее всего технология ГЛОНАСС сейчас нуждается в "эффекте масштаба". Чем быстрее она освоит новые рынки и охватит миллионы новых потребителей, тем больше у России шансов на лидерство в области высоких технологий, доказывает главный аналитик НП "ГЛОНАСС" Андрей Ионин.

Разрешите уточнить! Один из участников экосистемы ГЛОНАСС – омская компания "Индустриальные геодезические системы" – специализируется на системах высокоточного позиционирования. Возможность определять координаты с точностью до сантиметра открывает дорогу "интернету вещей", точному земледелию и передовым системам безопасности на промышленных объектах.

Охота за сливами. В числе рынков, ставших массовыми благодаря спутниковым системам навигации и мониторинга, – транспортная телематика. Основатель компании "Омникомм" Борис Паньков начинал здесь со своими системами контроля расхода топлива еще в "доспутниковую навигационную эпоху". Развитие ГЛОНАСС со временем позволило компании определять местоположение "подконтрольного" транспорта с точностью до пятнадцати метров.

Посланцы сланца. Если считать совокупно нефть и газ, то США по итогам 2013 года наверняка сместят Россию с первого места в мировом списке крупнейших производителей углеводородов. Пока Россия усердно строила "стратегические" трубопроводы в Европу, американцы оттачивали новые технологии сланцевой газодобычи – и скоро начнут отправлять огромные объемы сжиженного газа на экспорт.

Метод тыка в недра. Сланцевую революцию в топливо-энергетическом комплексе подготовили не столько новые технологии, сколько такой набирающий в последнее время экономическую силу ресурс, как "умная толпа". Точнее, американская традиция осваивать недра методом "лихорадок".

Смена часовых. Ирония технического прогресса: мобильный телефон сделал для большинства людей необязательным ношение наручных часов, однако очень скоро, возможно, "умные" часы с функцией смартфона выведут из массового употребления привычные "трубки". По итогам 2013 года можно констатировать: на рынке носимой электроники появился новый быстрорастущий сегмент – смарт-часы.

Купить сообща. Начало 2000-х годов в России дало жизнь любопытному движению – "совместные покупки". Стихийная кооперация покупателей с целью закупки товаров для личного потребления по оптовым ценам приобрела неожиданную массовость и стала одновременно социальным и экономическим феноменом, с которым приходится считаться бизнесу и властям.

Рынок внутри. Система менеджмента BUM, которая появилась в России в конце 1990-х годов, исходит из парадоксальной, на первый взгляд, мысли: чтобы эффективнее действовать на внешнем рынке, любая компания должна стать рынком и внутри – с отдельными бизнес-единицами, которые оказывают друг другу "услуги" по заранее согласованным "тарифам".

Игра в машинки. Незаметно для самих себя мы все перемещаемся из эпохи бизнеса в эпоху предпринимательства. Основой и мерилом успешности в предыдущую эпоху выступали собственность на имущественные комплексы и получение контроля над физическими активами. Теперь же – умение выстраивать цепочки добавленной стоимости. О новых правилах игры – в открытой лекции преподавателя Центра корпоративного предпринимательства МИФИ Юрия Милюкова.

Камеди-бренд. Даже в эпоху интерактивных сервисов, дополнительной реальности и 3D-принтеров никто не отменял чувства юмора. Но при этом среди маркетологов по-прежнему открытым остается вопрос, насколько уместно использовать юмор при создании коммуникационных стратегий.

Монеты и симулякры. Запущенная четыре года назад в обращение частная виртуальная валюта – биткоины – быстро перестала быть игрушкой одних лишь маргинальных сетевых групп вроде шифропанков и криптоанархистов. Какие уж тут игрушки, если по нынешнему условному курсу обмена находящиеся в обороте биткоины тянут почти на $10 млрд! Но вопрос по–прежнему остается: что такое биткоины – золото 2.0 или модный симулякр?


Посмотрите также...

Бизнес-журнал №6/2013

Бизнес-журнал №6/2013

"Бизнес-журнал" – самое массовое всероссийское деловое издание, адресованное предпринимателям, управляющим собственникам и топ-менеджерам компаний. Журнал является открытой и неангажированной площадкой для обмена предпринимательским опытом, для ......

Бизнес-журнал №7/2013

Бизнес-журнал №7/2013

В номере: Потребление и прогресс. – Многие изобретения могли появиться на свет на несколько веков раньше: уровень развития техники это позволял. "Запоздалость" объясняется просто – психологической неготовностью как разработчиков, так и ......

Бизнес-журнал №8/2013

Бизнес-журнал №8/2013

В номере: Рабочие муки. – Почему российская сборная вчистую проиграла на Всемирном чемпионате рабочих профессий, заняв последнее место: версия тимлидера Бориса Белкова. Дело рук самих уВТОпающих. – Россия спустя год после вступления в ВТО: ......

Бизнес-журнал №9/2013

Бизнес-журнал №9/2013

В номере: Разорение инвестициями извне. – На рынке всем нужны покупатели, но никому – конкуренты. Вменяемый инвестор не будет создавать за рубежом сильного конкурента соотечественникам. С альтернативным взглядом на иностранные прямые инвестиции ......

Бизнес-журнал №10/2013

Бизнес-журнал №10/2013

В гостях у мифа – Гастарбайтеры, поднимающие экономику России, – миф. Дешевизна рабочей силы, напротив, разрушает хозяйство, полагает "знаток" Анатолий Вассерман. Вопрос номера – Станет ли Россия одним из лидеров высокотехнологичного ......

Бизнес-журнал №11/2013

Бизнес-журнал №11/2013

Немонетарная инфляция. – Пока естественные монополии рассматриваются как часть рынка, а не как общегосударственная инфраструктура производства, высокая инфляция неизбежна, уверен "знаток" Анатолий Вассерман. Стопроцентные "и?нфы". – Совместный ......

Журнал Publish №12/2013

Журнал Publish №12/2013

Содержит приложение Adobe Magazine №4 за 2013 год В номере: Тема номера: Широкоформатная печать Тенденции в широкоформатной печати на 5-летнюю перспективу "Полиграфинтер-2013": нарушая традиции Эволюция машин, программ и людей Книжная печать ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 03:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация