Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Бизнес-журнал №9/2013

Бизнес-журнал №9/2013

Издательство: Бизнес
Цифровая книга

В номере:

Разорение инвестициями извне. – На рынке всем нужны покупатели, но никому – конкуренты. Вменяемый инвестор не будет создавать за рубежом сильного конкурента соотечественникам. С альтернативным взглядом на иностранные прямые инвестиции – "знаток" Анатолий Вассерман.

Всё образуется! – Цифровая революция докатилась до такой консервативной сферы, как образование: онлайн-порталы с обучающим контентом собирают миллионы пользователей, а авторы популярных онлайновых курсов выступают перед стотысячными аудиториями. Революция, правда, ставит "проклятые" вопросы: как монетизировать достигнутые успехи и каким образом встраивать нарождающиеся "онлайн-университеты" в существующую систему образования?

Открытая связь. – Команда российской компании Fairwaves утверждает, что "заново изобрела GSM". Стартаперы уже начали выводить телекоммуникационное решение собственной разработки на зарубежные рынки. Не странно ли это – делать ставку на стандарт сотовых сетей второго поколения сегодня, в эпоху повсеместного развертывания 4G?

Сыграем на органике? – Органическое производство продуктов питания может послужить хорошей основой для развития небольших фермерских хозяйств в депрессивных сельских районах. Правда, для этого нужна национальная система сертификации. С ее принятием Россия уже изрядно задержалась – даже в сравнении с остальными развивающимися странами.

В логике "эко". – Органические хозяйства в России уже существуют. Одним из первых в 2008 году "нащупал" нишу органики проект "Чистая еда" из Краснодарского края. Его управляющий Вальтер Борио строит агробизнес с опорой на независимых фермеров: сдает им в аренду участки земли, сертифицированной по итальянским стандартам, а затем выкупает органический урожай.

Уроки натурфилософии. – За пять лет биофермерства Александр Почепцов на личном опыте доказал, что "органическая" маржа вполне позволяет небольшим агрохозяйствам зарабатывать и развиваться без привлечения кредитов даже сегодня, в условиях полного отсутствия регулирования сегмента.

Укрощение водорода. – Всем хорош водород в качестве энергоносителя, кабы не четыре проблемы: производство, хранение, транспортировка и безопасное применение. Научные институты и корпорации бьются над ними уже почти полвека. Ключик к водородному источнику энергии, которая когда-нибудь покроет все энергопотребности человечества, подбирают химики, физики, нанотехнологи, биологи и даже генные инженеры.

Первый элемент. – Среди российских разработчиков немало энтузиастов водорода, считающих, что первый элемент таблицы Менделеева в будущем непременно должен занять первое по значимости место и среди энергоносителей. "Бизнес-журнал" "проинспектировал" российские стартапы, которые ближе всего подобрались к коммерциализации массовых водородных технологий.

Критика чистого газа. – Исторически всплеск интереса к водородной энергетике неизменно совпадал с пиком цен на углеводороды на мировых рынках. Шанс, который появился в 2008-м, эта технология не смогла реализовать, в отличие от других видов альтернативной энергетики. Теперь придется ждать следующего, полагает руководитель Экспертного клуба промышленности и энергетики Георгий Афанасьев.

Всемирный поток. – Будущее музыкального бизнеса в интернете именно за подписочной моделью, а не за продажей музыки "поштучно" или "поальбомно". Гиганты ИТ-индустрии уже почувствовали тренд и пытаются перехватить инициативу.

Парковая зона. – Индустриальный парк – это квинтэссенция прозрачного и понятного формата. Для инвестора возможность увидеть площадку, полностью готовую к его приходу, – мощнейший мотиватор. Это доказано Калужской областью, которая привлекла в общей сложности $5,3 млрд инвестиций и обзавелась десятками хайтек-производств.

Куда ветер дует. – Ветроэнергетика во всем мире совершает тихую революцию. Крупные операторы в США и Китае опережают все другие сегменты энергорынка по объему вводимых мощностей, а стартапы создают задел для технологического рывка.

Испорченный телефон. – Информационные потоки внутри компании подобны обмену веществ: протекают незаметно для глаза, однако в случае нарушения способны надолго вывести весь организм из строя. О способах терапии – в открытой лекции профессора Александры Кочетковой.

Индустриальные танцы банковских работников. – Крупнейшие инвестбанки мира стали активно проникать в сырьевой бизнес с начала 1980-х. Держать в руках рынок производных ценных бумаг на сырьевые контракты им показалось мало. Прибрав к рукам складскую и логистическую инфраструктуру и взяв под контроль перемещение больших объемов сырьевых ресурсов в их физической форме, банки получили возможность манипулировать ценами.


Посмотрите также...

Финансы и Бизнес, №2, 2013

Финансы и Бизнес, №2, 2013

Вашему вниманию предлагается очередной выпуск научно-практического журнала "Финансы и бизнес". В этом номере: - Экономическая теория; - Макроэкономические расчеты; - Микроэкономические расчеты; - Банковское дело; - Финансовые рынки; - Финансовый ......

Финансы и бизнес, №2, 2013

Финансы и бизнес, №2, 2013

Вашему вниманию предлагается очередной выпуск научно-практического журнала "Финансы и Бизнес". В этом номере: - Экономическая теория; - Макроэкономические расчеты; - Микроэкономические расчеты; - Банковское дело; - Финансовые рынки; - Финансовый ......

Бизнес-журнал №6/2013

Бизнес-журнал №6/2013

"Бизнес-журнал" – самое массовое всероссийское деловое издание, адресованное предпринимателям, управляющим собственникам и топ-менеджерам компаний. Журнал является открытой и неангажированной площадкой для обмена предпринимательским опытом, для ......

Бизнес-журнал №7/2013

Бизнес-журнал №7/2013

В номере: Потребление и прогресс. – Многие изобретения могли появиться на свет на несколько веков раньше: уровень развития техники это позволял. "Запоздалость" объясняется просто – психологической неготовностью как разработчиков, так и ......

Бизнес-журнал №8/2013

Бизнес-журнал №8/2013

В номере: Рабочие муки. – Почему российская сборная вчистую проиграла на Всемирном чемпионате рабочих профессий, заняв последнее место: версия тимлидера Бориса Белкова. Дело рук самих уВТОпающих. – Россия спустя год после вступления в ВТО: ......

Бизнес-журнал №10/2013

Бизнес-журнал №10/2013

В гостях у мифа – Гастарбайтеры, поднимающие экономику России, – миф. Дешевизна рабочей силы, напротив, разрушает хозяйство, полагает "знаток" Анатолий Вассерман. Вопрос номера – Станет ли Россия одним из лидеров высокотехнологичного ......

Журнал Publish №10/2013

Журнал Publish №10/2013

Содержит приложение Corel Magazine №2 за 2013 год В номере: Тема номера: Этикетка Цифровые этикеточные инновации Что перспективнее? "Реклама-2013": как УФ побеждает сольвент Цвет для требовательных Узкоформатные перспективы для ......

Бизнес-журнал №11/2013

Бизнес-журнал №11/2013

Немонетарная инфляция. – Пока естественные монополии рассматриваются как часть рынка, а не как общегосударственная инфраструктура производства, высокая инфляция неизбежна, уверен "знаток" Анатолий Вассерман. Стопроцентные "и?нфы". – Совместный ......

Журнал Publish №11/2013

Журнал Publish №11/2013

В номере: Тема номера: Полиграфинтер Другой Kodak Декорирование футболок: краткая история Стандартизация многокрасочной печати Недостижимый и близкий Horizon Лучшая послепечать для коммерческой полиграфии Pro Carton Awards: лучшая картонная ......

Журнал Publish №12/2013

Журнал Publish №12/2013

Содержит приложение Adobe Magazine №4 за 2013 год В номере: Тема номера: Широкоформатная печать Тенденции в широкоформатной печати на 5-летнюю перспективу "Полиграфинтер-2013": нарушая традиции Эволюция машин, программ и людей Книжная печать ......

Бизнес-журнал №12/2013

Бизнес-журнал №12/2013

Полет по приборам. Денежного обращения в целом достаточно для управления всей хозяйственной деятельностью общества – от выращивания овощей до медицины. Однако "полет" с использованием большего числа "приборов" всегда точнее и безопаснее, считает ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 18:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация