Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Бизнес-журнал №8/2013

Бизнес-журнал №8/2013

Издательство: Бизнес
Цифровая книга

В номере:

Рабочие муки. – Почему российская сборная вчистую проиграла на Всемирном чемпионате рабочих профессий, заняв последнее место: версия тимлидера Бориса Белкова.

Дело рук самих уВТОпающих. – Россия спустя год после вступления в ВТО: оправдались ли надежды и опасения? Отрицательный эффект вступления в ВТО проявляется сам, а за положительный приходится бороться – и государству, и бизнесу. Пока даже отрасли, которые называли "главными бенефициарами" вступления страны в ВТО, не продемонстрировали выдающихся показателей.

Творить можно даже в клетке. – Принудительный труд – будь он в советском ГУЛАГе или трудовых лагерях Рузвельта – на самом деле экономически невыгоден. Единственное исключение – труд людей творческих. О природе феномена размышляет "знаток" Анатолий Вассерман.

Мультпросвет. – В начале двухтысячных российская мультипликация стала возрождаться из пепла. Новые студии с тех пор успели набить руку в жанре мультсериала и попробовать силы в полном метре. А теперь готовы бороться и за долю мирового рынка. Есть ли у них шансы против таких признанных фабрик детских грез, как Disney и DreamWorks?

Вожди индеек. – На рынке индейки бум инвестиций. Индейководство быстро превратилось в "точку роста" российского агрокомплекса. Тон задает лидер рынка компания "Евродон", но у нее уже появилось немало последователей.

Танки быстры. – На виртуальных танковых сражениях белорусская компания Wargaming уже зарабатывает свыше 200 млн евро в год. Дальше – больше: создатели онлайн-игры World of Tanks строят целую игровую вселенную, попутно ввязываясь в локальные сражения с пиратами и хакерами на различных национальных рынках.

Несытый рынок. – Пока российский фастфуд больше чем на 85% состоит из разрозненных, несетевых точек. В ближайшие 5–7 лет эта "аномалия", вероятнее всего, будет исправлена усилиями франчайзеров и франчайзи, уверена Анна Рождественская, эксперт Franshiza.ru.

Глубокое погружение. – По стартаперским меркам руководитель инновационного проекта "Ландыш" Дмитрий Михайлов – большой везунчик. Путь от идеи до строительства завода, который налаживает выпуск разработанного им устройства, занял всего несколько лет, а продвижению вперед то и дело способствовали счастливые случайности.

Мастерская телекинеза и телепатии. – О нейроэлектронных интерфейсах широкая публика уже начинает узнавать из публикаций о различных "несерьезных" внедрениях вроде игровых консолей и "мыслешлемов". Однако управляемые мыслью протезы и манипуляторы, набор текстов на компьютере при помощи "силы мысли" – это уже не завтрашний, а сегодняшний день.

Есть контакт! – Неизвестно, смогут ли со временем нейроинтерфейсы обеспечить человеку бессмертие, но значительно продлить его жизнь – наверняка, убежден Александр Каплан, руководитель научных проектов компании "Инновационные технологии".

В поисках миелофона. – Молодые ученые Александр Жаворонков и Михаил Бахнян, основатели компании "Нейроджи-Нейроинформатика" и идеологи проекта NeuroG, пытаются сделать то, что многим кажется научной фантастикой, – научить компьютер разгадывать мысли человека.

Азбука мозга. – Австрийская компания g.tec, основанная Кристофом Гюгером, – один из пионеров в области набора текста с помощью нейроинтерфейсов. В ближайших планах компании – создание доступных широкой аудитории систем управления "умным" домом и компьютерными играми.

Мелкий брендинг на глубоких местах. – Количество маркетинговых сообщений, обрушивающихся на потребителя ежедневно, таково, что самому маркетингу уже давно пора измениться качественно. Не исключено, что мы сейчас как раз и живем в эпоху смены маркетинговых парадигм, полагает Ираклий Беселидзе из "Премьер СВ".

Объекты и субъекты. – В России уже построены объекты всех видов, какие только придуманы в мире для поддержки инновационной деятельности. Многие – в достаточном количестве. Теперь осталось научиться этим обширным хозяйством эффективно распоряжаться. Но эта задача оказалась посложнее "инновационных строек" и освоения бюджетов.

Включиться и работать! – Вице-президент Plug and Play Tech Center Джуп Тан – о бизнес-модели крупнейшего частного бизнес-акселератора США.

В расчете с государством. – Гендиректор Научного парка МГУ Олег Мовсесян – о том, что и российские технопарки могут быть коммерчески успешными предприятиями.

Особая модель. – Бизнес большинства российских технопарков на 95% состоит из сдачи в аренду помещений. И даже предоставление резидентам в ряде регионов дополнительных налоговых льгот и субсидий не привлекает туда сильные компании.

Цена свободы: $13,65. – Основатель корпорации Dell Майкл Делл рассчитывает избавиться от диктатуры биржи, выкупив акции c рынка и восстановив частный статус своей компании. Ему необходимо развязать себе руки для реализации долгосрочной стратегии Dell, прибыль которой стремительно снижается. Позволят ли ему сделать это миноритарии, борьбу за права которых возглавил известный корпоративный рейдер Карл Икан?


Посмотрите также...

Финансы и Бизнес, №2, 2013

Финансы и Бизнес, №2, 2013

Вашему вниманию предлагается очередной выпуск научно-практического журнала "Финансы и бизнес". В этом номере: - Экономическая теория; - Макроэкономические расчеты; - Микроэкономические расчеты; - Банковское дело; - Финансовые рынки; - Финансовый ......

Финансы и бизнес, №2, 2013

Финансы и бизнес, №2, 2013

Вашему вниманию предлагается очередной выпуск научно-практического журнала "Финансы и Бизнес". В этом номере: - Экономическая теория; - Макроэкономические расчеты; - Микроэкономические расчеты; - Банковское дело; - Финансовые рынки; - Финансовый ......

Бизнес-журнал №6/2013

Бизнес-журнал №6/2013

"Бизнес-журнал" – самое массовое всероссийское деловое издание, адресованное предпринимателям, управляющим собственникам и топ-менеджерам компаний. Журнал является открытой и неангажированной площадкой для обмена предпринимательским опытом, для ......

Бизнес-журнал №7/2013

Бизнес-журнал №7/2013

В номере: Потребление и прогресс. – Многие изобретения могли появиться на свет на несколько веков раньше: уровень развития техники это позволял. "Запоздалость" объясняется просто – психологической неготовностью как разработчиков, так и ......

Бизнес-журнал №9/2013

Бизнес-журнал №9/2013

В номере: Разорение инвестициями извне. – На рынке всем нужны покупатели, но никому – конкуренты. Вменяемый инвестор не будет создавать за рубежом сильного конкурента соотечественникам. С альтернативным взглядом на иностранные прямые инвестиции ......

Бизнес-журнал №10/2013

Бизнес-журнал №10/2013

В гостях у мифа – Гастарбайтеры, поднимающие экономику России, – миф. Дешевизна рабочей силы, напротив, разрушает хозяйство, полагает "знаток" Анатолий Вассерман. Вопрос номера – Станет ли Россия одним из лидеров высокотехнологичного ......

Журнал Publish №10/2013

Журнал Publish №10/2013

Содержит приложение Corel Magazine №2 за 2013 год В номере: Тема номера: Этикетка Цифровые этикеточные инновации Что перспективнее? "Реклама-2013": как УФ побеждает сольвент Цвет для требовательных Узкоформатные перспективы для ......

Бизнес-журнал №11/2013

Бизнес-журнал №11/2013

Немонетарная инфляция. – Пока естественные монополии рассматриваются как часть рынка, а не как общегосударственная инфраструктура производства, высокая инфляция неизбежна, уверен "знаток" Анатолий Вассерман. Стопроцентные "и?нфы". – Совместный ......

Журнал Publish №11/2013

Журнал Publish №11/2013

В номере: Тема номера: Полиграфинтер Другой Kodak Декорирование футболок: краткая история Стандартизация многокрасочной печати Недостижимый и близкий Horizon Лучшая послепечать для коммерческой полиграфии Pro Carton Awards: лучшая картонная ......

Журнал Publish №12/2013

Журнал Publish №12/2013

Содержит приложение Adobe Magazine №4 за 2013 год В номере: Тема номера: Широкоформатная печать Тенденции в широкоформатной печати на 5-летнюю перспективу "Полиграфинтер-2013": нарушая традиции Эволюция машин, программ и людей Книжная печать ......

Бизнес-журнал №12/2013

Бизнес-журнал №12/2013

Полет по приборам. Денежного обращения в целом достаточно для управления всей хозяйственной деятельностью общества – от выращивания овощей до медицины. Однако "полет" с использованием большего числа "приборов" всегда точнее и безопаснее, считает ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 03:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация