Ордовский-Танаевский Ростислав Вадимович
Конкуренция на российском рынке общественного питания
Издательство: Синергия Пресс
Цифровая книга
"Ростик Групп" является диверсифицированной компанией, куда входят ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" (сетевые семейные рестораны полного обслуживания: "Иль Патио", "Планета Суши", "Американский Бар и Гриль", "Сибирская Корона", Т. G. I. Friday`s, "1-2-3 кафе"), "Карлсон Туризм" (туристический бизнес), "КорпЭстейт" (недвижимость и логистика), "Плениа" (гипермаркеты здоровья); кроме того, "Ростик Групп" на протяжении пяти лет был партнером стратегического альянса "Ростик`с-KFC", созданного с международной ресторанной компанией Yum! Brands (США), в июле 2010 года "Ростик Групп" вышла из альянса, продав свою долю Yum! Brands.
В интервью сделан акцент на сегментах российского рынка общественного питания, где компания добилась наибольших успехов, а именно на сегменте быстрого обслуживания (фастфуда) и сегменте домашних ресторанов.
Посмотрите также...
Развитие конкуренции на рынке электроэнергии
В статье рассматривается проблема развития конкурентных отношений на рынках электроэнергии, образованных в результате введения в действие Закона "Об электроэнергетике", согласно которому запрещается совмещать деятельность по передаче и ......
Субъекты конкуренции на страховом рынке
Успешное развитие страхования в странах с развитой рыночной экономикой в значительной мере предопределено многообразием субъектов конкурентных отношений, действующих на страховых рынках этих стран. Конкуренция существует не только между ......
Эффективная конкуренция на страховом рынке
В статье отражены результаты исследования явления эффективной конкуренции на российском страховом рынке. Методологической основой работы послужила теория эффективной конкуренции Й. Шумпетера, использованы методические разработки У. Шеферда и ......