Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Бизнес-журнал №6/2013

Бизнес-журнал №6/2013

Издательство: Бизнес
Цифровая книга

"Бизнес-журнал" – самое массовое всероссийское деловое издание, адресованное предпринимателям, управляющим собственникам и топ-менеджерам компаний. Журнал является открытой и неангажированной площадкой для обмена предпринимательским опытом, для распространения информации о лучших деловых практиках и популяризации современных управленческих, финансовых и маркетинговых инструментов.

Основное внимание редакция уделяет публикациям, затрагивающим практические аспекты ведения бизнеса в России.


В номере:

Не печатным станком, а чертежным. Инфляция тормозит инновации, полагает "знаток" Анатолий Вассерман.

Восход рейтинга вручную. Посильно ли поднять Россию с нынешнего 112 места в рейтинге Doing Business до 20 к 2018 году?

Хорошее отстроение. Если в силу объективных причин нет возможности быть лучше конкурента – нужно просто быть не таким, как он.

Ноу?хау. Автомобиль с вертикальным взлетом, колесо нового поколения, контекстная реклама для офлайнового ритейла, электронный нос, интерактивное радио и другие технологические новинки, которые завтра могут изменить наш образ жизни и образ бизнеса.


и многое другое


Посмотрите также...

Бизнес-журнал №7/2013

Бизнес-журнал №7/2013

В номере: Потребление и прогресс. – Многие изобретения могли появиться на свет на несколько веков раньше: уровень развития техники это позволял. "Запоздалость" объясняется просто – психологической неготовностью как разработчиков, так и ......

Бизнес-журнал №8/2013

Бизнес-журнал №8/2013

В номере: Рабочие муки. – Почему российская сборная вчистую проиграла на Всемирном чемпионате рабочих профессий, заняв последнее место: версия тимлидера Бориса Белкова. Дело рук самих уВТОпающих. – Россия спустя год после вступления в ВТО: ......

Бизнес-журнал №9/2013

Бизнес-журнал №9/2013

В номере: Разорение инвестициями извне. – На рынке всем нужны покупатели, но никому – конкуренты. Вменяемый инвестор не будет создавать за рубежом сильного конкурента соотечественникам. С альтернативным взглядом на иностранные прямые инвестиции ......

Бизнес-журнал №10/2013

Бизнес-журнал №10/2013

В гостях у мифа – Гастарбайтеры, поднимающие экономику России, – миф. Дешевизна рабочей силы, напротив, разрушает хозяйство, полагает "знаток" Анатолий Вассерман. Вопрос номера – Станет ли Россия одним из лидеров высокотехнологичного ......

Журнал Publish №10/2013

Журнал Publish №10/2013

Содержит приложение Corel Magazine №2 за 2013 год В номере: Тема номера: Этикетка Цифровые этикеточные инновации Что перспективнее? "Реклама-2013": как УФ побеждает сольвент Цвет для требовательных Узкоформатные перспективы для ......

Бизнес-журнал №11/2013

Бизнес-журнал №11/2013

Немонетарная инфляция. – Пока естественные монополии рассматриваются как часть рынка, а не как общегосударственная инфраструктура производства, высокая инфляция неизбежна, уверен "знаток" Анатолий Вассерман. Стопроцентные "и?нфы". – Совместный ......

Журнал Publish №11/2013

Журнал Publish №11/2013

В номере: Тема номера: Полиграфинтер Другой Kodak Декорирование футболок: краткая история Стандартизация многокрасочной печати Недостижимый и близкий Horizon Лучшая послепечать для коммерческой полиграфии Pro Carton Awards: лучшая картонная ......

Бизнес-журнал №12/2013

Бизнес-журнал №12/2013

Полет по приборам. Денежного обращения в целом достаточно для управления всей хозяйственной деятельностью общества – от выращивания овощей до медицины. Однако "полет" с использованием большего числа "приборов" всегда точнее и безопаснее, считает ......

Журнал "Логос" №6/2013

Журнал "Логос" №6/2013

"Логос" – один из старейших независимых гуманитарных журналов, возникших в постсоветский период. Журнал продолжает западническую традицию, развивая ту интеллектуальную линию русской культуры, которая связывает его, в частности, с дореволюционным ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.11.2024 - 00:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация