Открытые системы
Директор информационной службы №11/2012
Цифровая книга
Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций.
В номере:
Направления движения
Рост конкуренции на рынке транспортно-логистических услуг заставляет компании в борьбе за клиента искать различные способы повышения своей конкурентоспособности. Предложение новых услуг, оптимизация деятельности сегодня базируются на применении современных информационных технологий.
ИТ-поддержка лизинга
Государственной транспортной лизинговой компании, чтобы сохранить лидерство на динамично развивающемся рынке лизинга, необходимо быстро адаптироваться к изменениям законодательства и потребительских предпочтений. В этом ей помогают современные информационные технологии.
Почтальоны с телеметрией
ФГУП "Почта России" уже длительное время реализует инициативы, направленные на оптимизацию качества сервисов. Одним из наиболее показательных и общественно значимых проектов стало построение системы контроля транспортного парка.
Деловая визуализация
Сочетание звуковых и видеоэффектов позволяет многого добиться в самых разных сегментах. Ключевые факторы успеха здесь – заинтересованность заказчиков таких проектов и органичное встраивание мультимедиа в бизнес-процессы организаций.
ЭДО и отношения с клиентами
Системы электронного документооборота содержат стандартную информацию о клиентах и контрагентах, которая, с одной стороны, обеспечивает поддержку анализа состояния клиентской базы, с другой – позволяет контролировать деятельность сотрудников, способствуя росту качества оказываемых услуг.
Ускорение проектов
Компания "ЛУКОЙЛ Оверсиз" оптимизировала систему управления проектами капитального строительства, в том числе в области подготовки большого объема проектно-технической документации, ее структурированного хранения и автоматизации обработки.
Мобильный маркетинг
Планирование инвестиций в мобильный маркетинг разумно строить исходя из целей его воздействия, особенностей клиентов, а также реальной эффективности различных видов мобильного взаимодействия с ними.
Оптимизация хранения
Организации генерируют все больше данных, развертывают облака, внедряют в корпоративные сети мобильные устройства, у них появляется все больше критичных для бизнеса приложений. Виртуализация систем хранения становится одной из основных сил, влияющих на направления развития ЦОД.
Рекрутинг "с изюминкой"
Только с помощью "информационных удочек" работодатель может привлечь и мотивировать наиболее востребованных кандидатов. А для этого необходима направленная работа с кадровым рынком.
Мобильный ITSM
Мобильные технологии в бизнесе приносят немалую пользу, но требуют особых подходов к организации поддержки пользователей и каталога услуг.
Применение сервисно-ресурсной модели как эффективного инструмента ИТ-службы
В открытых источниках все чаще можно встретить сообщения об ITSM-проектах, одной из задач которых является разработка сервисно-ресурсных моделей (СРМ).
"Матрица": оборона
Технологии виртуализации и облаков несут огромное количество рисков. Как снизить эти риски и обеспечить необходимый уровень безопасности информационных систем, размещенных в "матрице"?
Посмотрите также...
Директор информационной службы №11/2010
В номере: Сила – в специфике Компания "Ингосстрах" предпочитает развивать собственную разработку для ИТ-поддержки своего бизнеса, поскольку прежние попытки адаптировать к своей специфике тиражируемые программные решения натолкнулись на множество ......
Директор информационной службы №11/2011
В номере: Транспорт и логистика: лицом к клиенту Борьба за клиента заставляет транспортные и логистические компании искать способы повысить свою конкурентоспособность. Предложение новых услуг, оптимизация деятельности сегодня базируются на ......
Директор информационной службы №01/2012
В номере: Металлургия: новые вызовы, старые проблемы Перспектива вступления в ВТО, несовершенство бизнес-процессов, устаревшая технологическая база и потребность в инновациях станут, по мнению экспертов, основными факторами, определяющими ......
Директор информационной службы №02/2012
В номере: Розница: пессимизм и ИТ-оптимизм Потребители меняются, и розничным компаниям нужно не только учитывать конкурентную среду, но и удовлетворять новые потребности, параллельно ведя борьбу за повышение эффективности работы, за снижение ......
Директор информационной службы №08/2012
Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Не стратегия, а реакция Анализ ......
Директор информационной службы №11/2009
В номере: Виртуальное большинство Для обеспечения высокой степени управляемости бизнесом все его процессы должны быть прозрачными и контролируемыми, а этого можно добиться только с помощью ИТ. Именно поэтому руководство российского офиса "БТА ......
Директор информационной службы №09/2012
Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: На новом вираже Чтобы ......
Директор информационной службы №10/2012
Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: ИТ в госсекторе: проекты ......
Директор информационной службы №12/2012
Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Тема номера: энергетика и ЖКХ ......
Директор информационной службы №11/2013
Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Тема номера: Транспорт и ......