Открытые системы
Директор информационной службы №01/2010
Цифровая книга
В номере:
Качественная экономия
Обдуманно подошли к использованию открытых решений в компании "РЕСО-Гарантия". Ее руководство приняло стратегию развития ИТ, которая предусматривала использование продуктов с открытым исходным кодом везде, где это рационально с экономической точки зрения и с учетом качества продуктов.
Бережливость как философия
По мере того как дальновидные руководители погружаются в суть бережливой методологии, становится все более понятной роль технологий в реализации бережливого подхода, считает Томас Мендель, вице-президент и директор по исследованиям компании Forrester Research.
Linux на рабочем столе: выбор руководителя
Несмотря на продолжающиеся жаркие дебаты, многие руководители уже сегодня выбирают Linux для работы на настольном компьютере. Практический опыт применения этой операционной системы зачастую не соответствует широко распространенным предубеждениям о ней.
Связь на ближайшую перспективу
На каких инициативах в области ИТ сконцентрируют свое внимание телекоммуникационные компании в ближайшие месяцы? Какие внутренние резервы они могут задействовать, чтобы еще больше повысить свою устойчивость на рынке и конкурентоспособность? Мнения экспертов.
Посмотрите также...
Директор информационной службы №08/2010
В номере: Новый уровень анализа данных В изменившихся экономических условиях применение аналитической системы помогает компании Simple, дистрибьютору качественных импортных вин, добиться конкурентного преимущества. Благодаря BI-системам ......
Директор информационной службы №09/2010
В номере: Экономика ИТ-услуг Наличие каталога услуг существенно облегчает взаимопонимание в финансовых вопросах между ИТ-подразделением и бизнесом. В частности, упрощается формирование финансовой отчетности ИТ-службы. Как оценить пользу ......
Директор информационной службы №10/2010
В номере: Взлет к облакам В условиях, когда передовые ИТ становятся доступными практически всем игрокам на рынке, все реже удается получить конкурентные преимущества от инвестиций в собственные ИТ-ресурсы и инфраструктуры. В такой ситуации ......
Директор информационной службы №11/2010
В номере: Сила – в специфике Компания "Ингосстрах" предпочитает развивать собственную разработку для ИТ-поддержки своего бизнеса, поскольку прежние попытки адаптировать к своей специфике тиражируемые программные решения натолкнулись на множество ......
Директор информационной службы №12/2010
В номере: Буквы в "цифре" Российская государственная библиотека применяет ИТ для предоставления широкого спектра услуг своим читателям и ратует за либерализацию законодательства об авторском праве. Символ культуры Хотя проект автоматизации, ......
Директор информационной службы №01/2011
В номере: ИТ и кризис в дискретном производстве Автоматизация предприятий сектора продолжается, несмотря на сложный период, и, по мнению экспертов, в ближайшем будущем объемы инвестиций в ИТ будут существенно зависеть от выхода экономики из ......
Директор информационной службы №01/2012
В номере: Металлургия: новые вызовы, старые проблемы Перспектива вступления в ВТО, несовершенство бизнес-процессов, устаревшая технологическая база и потребность в инновациях станут, по мнению экспертов, основными факторами, определяющими ......
Директор информационной службы №02/2010
В номере: Розница: итоги и ожидания Несмотря на то что прибыль некоторых розничных компаний существенно возросла, 2009 год был тяжелым для отрасли. Потери в оборотах отразились и на ИТ-затратах, поскольку все усилия были в основном направлены на ......
Директор информационной службы №01/2013
Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Тема номера: ИТ-проекты в ......
Директор информационной службы №01/2014
Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: СЭД/ЕСМ: традиции и ......