Открытые системы
Директор информационной службы №08/2012
Цифровая книга
Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций.
В номере:
Не стратегия, а реакция
Анализ ситуации в химической и фармацевтической отраслях показывает, что внутренние проблемы российских компаний накладываются на отраслевые и мировые изменения, и это ставит перед руководством компаний, в число которых входит и директор по ИТ, проблемы, не имеющие простого технического или организационного решения.
Проблемы химиков: импорт растет, экспорт падает
Результаты первых месяцев нынешнего года для химической отрасли оказались неутешительными. И главным фактором этого стало ухудшение динамики в ее ключевом секторе – производстве минеральных удобрений. В связи с не слишком благоприятной экономической обстановкой предприятия химической отрасли не отличались большой активностью в плане ИТ-проектов.
Склад: основа и развитие
Системы управления трудовыми ресурсами и транспортной логистикой, голосовые, мобильные, облачные технологии и решения SaaS сегодня способствуют росту эффективности складских комплексов.
В полный голос
Расширение деятельности и активное развитие компании "Логистик плюс" требуют оптимизации затрат и снижения издержек, что сложно представить без внедрения новых технологий. Применение технологии Pick By Voice поможет сэкономить 30% рабочего времени.
"Критическая масса" облачных CRM
В мировой практике CRM становится одним из наиболее популярных бизнес-приложений, используемых по облачной модели. В данном сегменте уже накопилась критическая масса позитивного опыта.
Родео ролей и компетенций
Уже несколько лет назад зарубежные аналитики заговорили об определенных изменениях, наблюдающихся в роли ИТ-директоров. Как правило, их размышления о судьбе руководителей ИТ-служб базируются на различной интерпретации буквы I в аббревиатуре CIO. Тенденции таковы, что ИТ-директор вовлекается в безумное родео, из которого далеко не всегда удается выйти победителем. Оправданно ли это?
"Прогнуть" вендора
Отсутствие скидок "старым" лояльным клиентам, изменение схемы лицензирования в уже существующих контрактах, продажа заведомо избыточного набора продуктов – типичные примеры не слишком красивого поведения поставщиков ИТ-решений. Редкий ИТ-руководитель не задумывался об оптимизации своих отношений с производителями используемого ПО, но мало кому удалось добиться значимых результатов. Почему так происходит и есть ли реальные способы давления на поставщиков ИТ-продуктов?
Десять признаков того, что поставщик услуг аутсорсинга хочет уйти от вас
Ситуация, при которой партнеры охладевают друг к другу, к сожалению, не редкость. И хотя поставщики услуг аутсорсинга и их клиенты пытаются налаживать взаимодействие таким образом, чтобы оно устраивало обе стороны в долгосрочной перспективе, иногда наступает момент, когда их сотрудничество продолжаться уже не может.
Защита шифрованием
Соблазн шифровать все и вся бывает порой велик. Но стоит ли шифровать все подряд и не таится ли в таком подходе опасность, снизив одни риски компании, заметно увеличить другие? Какой подход к использованию криптозащиты будет наиболее разумным?
Посмотрите также...
Директор информационной службы №08/2010
В номере: Новый уровень анализа данных В изменившихся экономических условиях применение аналитической системы помогает компании Simple, дистрибьютору качественных импортных вин, добиться конкурентного преимущества. Благодаря BI-системам ......
Директор информационной службы №08/2011
В номере: Телеком: тренды и проекты После кризисного падения рынок наращивает обороты, только двигатели у него теперь другие и рост не столь быстр, как в докризисный период. Компании расширяют спектр услуг, модернизируют инфраструктуру и ......
Директор информационной службы №01/2012
В номере: Металлургия: новые вызовы, старые проблемы Перспектива вступления в ВТО, несовершенство бизнес-процессов, устаревшая технологическая база и потребность в инновациях станут, по мнению экспертов, основными факторами, определяющими ......
Директор информационной службы №02/2012
В номере: Розница: пессимизм и ИТ-оптимизм Потребители меняются, и розничным компаниям нужно не только учитывать конкурентную среду, но и удовлетворять новые потребности, параллельно ведя борьбу за повышение эффективности работы, за снижение ......
Директор информационной службы №08/2009
В номере: Как успешно пройти собеседование Итак, вы претендуете на руководящую должность в успешной компании и обсуждаете со специалистом по подбору персонала возможность прохождения собеседования. Ваши будущие обязанности и работа ......
Директор информационной службы №09/2012
Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: На новом вираже Чтобы ......
Директор информационной службы №10/2012
Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: ИТ в госсекторе: проекты ......
Директор информационной службы №11/2012
Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Направления движения Рост ......
Директор информационной службы №12/2012
Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Тема номера: энергетика и ЖКХ ......
Директор информационной службы №08/2013
Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Тема номера: Химия и ......